Светлана Калинова

+66
с 2022

Веб-дизайнер, маркетолог. Разрабатываю красивые лендинги с продающими смыслами на основе исследования с конверсией от 10%. https://www.behance.net/MintDay

29 подписчиков
28 подписок
Принцип симпатии и дружелюбия на сайте для повышения конверсии и теплоты заявок

Суть в том, что мы склонны симпатизировать приятным нам людям. Поэтому так важно показывать на сайте фотографии команды с дружелюбными лицами и писать дружелюбные тексты. Это создает у посетителей положительные эмоции и, как следствие, доверие к компании.

Рассказываю, что бесит людей на сайтах, помимо нейротекстов. И почему они уходят, не оставив заявку. Я изучила исследования в области UX, проведенные авторитетными компаниями по всему миру, и бережно собрала для вас самое главное, добавив личного опыта в создании продающих лендингов. Если вы все это уберете, конверсия у вас точно вырастет.

ТОП-5 причин: что людей бесит на сайтах, почему они уходят и не покупают
1
Имиджевые сайты: что это и зачем бизнесу?

Имиджевый сайт — это мощный инструмент для формирования образа компании и статуса на рынке. Его главный фокус — на оформлении, а не на продажах. А тексты направлены на демонстрацию ценностей, чтобы показать характер бренда.

Сколько стоит лендинг в 2025/2026 и почему он может стоить 400-600к?

На рынке очень много предложений по разработке лендингов. Можно найти, как за 10к, так и за миллион. В чем разница и как не ошибиться?

Привет. Я Светлана Калинова — маркетолог, прототипировщик. Разрабатываю продающие прототипы лендингов на основе маркетингового исследования. В этой статье я расскажу, как продавать услугу за 30 млн. на лендинге, из чего состоит разработка прототипа и почему без этого нет смысла запускать лендинг в рекламу. Для кого эта статья: владельцы бизнеса с B…

Кейс: разработка продающего прототипа лендинга для услуги B2B за 30 млн. — внедрение 1С:Управление Холдингом
1

Привет. Я Светлана Калинова — веб-дизайнер и маркетолог-смысловик. В этой статье я расскажу, какой сайт выбрать, чтобы он решал ваши бизнес-задачи. Для кого эта статья: владельцы B2B-бизнеса, которые уже выросли из песочницы.

Светлана Калинова. Маркетолог-смысловик, веб-дизайнер. Помогаю бизнесу уверенно заявлять о себе и раскрывать характер…

Их бесполезно привлекать скидками, они даже оскорбятся на это. Потому что они привыкли выбирать для себя всё самое лучшее и дорогое. А скидки обесценивают всю премиальность. Они выбирают по-другому.

Как продавать клиентам в дорогих нишах?

Привет. Я Светлана Калинова — веб-дизайнер и маркетолог. В этой статье я расскажу, как оценивать сайт не на уровне «нравится / не нравится», а как структурированный процесс, основанный на целях бизнеса и пользователей.

Чек-лист объективной оценки сайта, а не «нравится / не нравится»
1

Привет. Я Светлана Калинова. Маркетолог, специализируюсь на сайтах услуг для B2B. В том числе сложных и дорогих услуг. В этой статье я расскажу, как написать текст о компании, чтобы он вас продавал. И почему этот текст не про вас.

Как написать текст о компании на сайте, чтобы он продавал

Привет. Я Светлана Калинова. Маркетолог, веб-дизайнер. В этой статье я расскажу, как упаковала продающие смыслы для премиальных туров на Мальдивы на лендинге — на основе кастдевов и маркетингового исследования, и оформила это в премиальный дизайн.

Кейс: как создать лендинг для турагентства по продаже премиальных туров на Мальдивы от 1 млн. руб.
3

Например: наши преимущества или о компании.

Привет. Меня зовут Светлана Калинова. Я маркетолог и веб-дизайнер. Специализируюсь на продающих и имиджевых сайтах.

У 95% бизнеса однообразные шаблонные сайты, которые морально устарели и не отражают сильные стороны компании и продукта. Рассказываю, как делать лучшие сайты в нише и забирать себе весь трафик, завоевав любовь и доверие.

Магия сервиса — как отстраиваться от конкурентов и повышать чек, если вы продаете примерно то же самое, что и все, даже ес…

1