{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Pro SMM

Группа, паблик или личная страница?

Всем привет!

Сегодня я хочу рассказать, в чем отличие группы, паблика и личной страницы, а также, какой вариант лучше выбрать для развития своего дела или личного бренда.

Давайте разберемся, в чем заключается разница между ними.

Что выбрать для продаж – группу, паблик или личную страницу?

Личная страница была изначально предназначена для использования в личных целях: общение с друзьями, публикация и просмотр фото/видео, прослушивание музыки и т.д.

НО, я не рекомендую выбирать личную страницу в качестве рабочей, потому что её функционал ограничен.

Публичная страница (паблик) и группа по функционалу практически идентичны – все инструменты ВК для бизнеса присутствуют в обоих вариантах. Как в группе, так и в паблике, можно подключать разделы с товарами, услугами, объявлениями, настраивать виджеты, меню и т.д.

У публичных страниц есть одно неоспоримое преимущество – она может появляться в блоке "Рекомендованное" у Ваших подписчиков (5 рекламных баннеров на самом видном месте профиля). А это бесплатный способ продвижения, между прочим.

Но, прежде чем создавать группу или паблик, нужно определить для себя, каких целей Вы хотите достичь и разработать стратегию продвижения в ВК. Без этого понимания, вообще нет смысла начинать работу.

В следующих постах я буду рассказывать обо всех важных моментах на старте, а также, как набрать первых подписчиков.

Делитесь в комментариях, для чего Вы ведёте свою страницу или группу в ВК, какие цели преследует и каких результатов уже успели достичь.

0
2 комментария
Olga RRR

Никогда не могла понять, зачем мне показывать рекламу паблика, если я и так в нем?
НЕ подписчикам, на основе интересов или других характеристик - да.
А подписчикам зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Pro SMM
Автор

Подписчикам могут показывать рекламу паблика, чтобы они узнали о новых товарах/услугах/акциях и т.д. Например, при обновлении товаров в магазине, это будет актуально, т.к. не все следят за обновлениями. Надеюсь, понятно объясняю))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null