Курьеры Яндекс Лавки воруют заказы

Отличный случай сегодня произошел, прям подняли настроение под вечер. У меня маленький ребенок, поэтому курьеры маркетплейсов практически живут у нас, наведываясь буквально каждый день. В 99% случаев я ставлю пометку "оставить у двери", т.к. дома еще барбос и, если он гавкнет, малыша потом не уложить.

Сегодня произошел очень милый случай. Наверное это был мой самый мизерный заказ за все время, заказала себе мини-ужин, т.к. ничего не успевала сделать. Курьер задерживался, сына пора было укладывать (мы живем по жесткому графику с расхождением макс. в +- 10 минут, иначе капут), я еще предупредила службу поддержки, что вынуждена отключить домофон и указала в какую квартиру позвонить, чтобы открыли (договоренность с соседкой). В общем, уложила ребенка, взяла телефон, смотрю статус сменился на "доставлено" 13 минут назад. Иду, открываю дверь, а там пусто.

Пишу в СП. Они долго молчали, потом сообщили, что позвонили курьеру и тот подтвердил, что доставил. Серьезно? Он ртом подтвердил и больше никаких доказательств? Еще дуру из меня решили сделать, попросив проверить еще раз)))
Ребятоньки, я через день заказываю у вас на 1-1,5к и никогда такого не было. Курьеры озона часто оставляют под дверью товары на суммы 5-10 тыс. руб и НИКОГДА такого не было. Соседи адекватные. Если бы они воровали, то скорее бы ушел ноутбук или толокар ребенку, чем ужин.

Короче, сотрудничество с ними прекращаю, пусть подавятся этими копейками. Район у нас на 15 тыс.жителей, сарафанное радио работает лучше любой рекламы.

Имейте в виду, что сотрудничество с Яндексом не безопасно.

P.S. Для ЯМ - заказ 221018-052-5423, курьер Алексеев Данил Александрович

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс.Лавка

Здравствуйте!
Пока мы в недоумении, почему оставили вас без ужина, а поддержка не помогла. Простите за такой опыт :(
Очень хотим исправить впечатление. Пришлите, пожалуйста, телефон и адрес в любой удобной соцсети или на [email protected]. Проверим работу поддержки и поможем с возвратом за недоставленный заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Здравствуйте.
На днях у меня тоже украли два заказа . Поддержка шлет отписки ,возвращать не собираются ничего .
Истoрия аналогичная ,попросила оставить у двери ,тк вышла погулять с собакой на 5 минут . Возвращаюсь -пакетов нет .
И так два дня подряд .

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Лавка

Добрый день!
Свяжитесь с нами в ЛС, пожалуйста, здесь или в любой социальной сети, обязательно разберёмся с этим.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Написала

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Астафьева
Автор

Впечатление вы уже вряд ли исправите. Номер заказа указан в постскриптуме. Поддержка возместила, но лишь спустя час моих попыток доказать, что я не идиот, и предприняла действия только после того, как увидела скрин моего сообщения в общедомовом чате. Так что репутацию вы уже подпортили.

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

А может вы сами ужин съели, а на Яндекс и курьера теперь наговариваете? Соседей по подъезду всех опросили с пристрастием? Соседка курьеру открывала? Посторонних в подъезде не было? Записи с камер просмотрели?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Астафьева
Автор

Записи с камер посмотрели, не переживайте. И, прежде чем умничать, прочитайте внимательно текст.

Ответить
Развернуть ветку
roman

У меня такой же случай! Тоже часто заказываю, но реже чем автор, и тоже с пометкой оставить у двери. Курьер заходил в тамбур (слышно дверь), видимо постоял и ушёл. Отметил что заказ доставил и смылся. Поддержка работает ужасно медленно, отвратительное ощущение оставили. Возврат средств идёт долго, есть пока только чек за возврат. В общем я эту лавочку финансировать больше не буду никогда. Надежнее самому сходить в магазин. Сдаётся мне всё это последствия «грамотных» политических решений узурпатора, благодаря которым Яндекс будет возглавлять чиновник Кудрин, а клиент и сервис будет послан. Раньше никогда не воровали курьеры!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда