Яндекс.Принуждение
Лавка в последнее время стала сильно хромать. Давно не получаю заказы своевременно, но сегодня Яндекс прям "порадовал". Зашла в приложение, время доставки показывает 10-20 минут, спрос невысок. Быстро оформляем заказ и... проходит час, а воз и ныне там. Связываюсь с поддержкой, они сообщают, что курьер уже "возле дома, необходимо подождать ещё…
Озон - г##дон набирают в сп полных дебилов.
Нарушают правила своего же договора, а в ответ тупой автоответчик, что "Сейчас условия нашего сотрудничества именно такие, и мы с вами договорились им следовать"
Г##нозон вообще кому-нибудь доставляет товары вовремя?
Живу вроде в миллионнике, подсчитала, что почти 82% заказов приходят с "извините, доставка перенесена".
Яндекс Маркет стопорит продажи
Маркет каждые выходные тормозит продажи. То ошибочные блокировки, то рукожопные сотрудники, которые не в состоянии проверить информацию (и следом та же блокировка). Теперь доставку моих товаров люди видят аж через месяц. Логичный вопрос, кто же будет заказывать?
#ЯндексМаркет = чудо, что вообще существует.
Вышла я на Маркет в этом году, сначала с косметикой, потом создала отдельный магазин под обувь. Завлекают они приятно, дают бонусы на раскачку, плюс ещё понравилось, что ты не тратишь деньги на обратную доставку, что, к примеру, на озоне составляло приличную статью расходов, ведь обувь вещь такая, люди заказывают по 2-3-4 пары, а выкупают лишь 1.
Озон без воровства - не Озон.
Уже до смешного доходит. В последнее время участились отзывы разьяренных покупателей о том, что им поставлен недокомплект. Но на Озон же все отправляется целым, иначе они банально не приняли бы. То есть на складах воровство идёт полным ходом. А что поддержка? Как обычно, не могут "отступиться от собственных правил". В данном контексте создаётся…