Буду обращаться в Роспотребнадзор на действия Озона.

Ребята вообще уже попутали. Убрали возможность отменить заказ, десять раз переносили сроки, курьер оставил заказ у двери, который мне уже несколько дней, как не нужен, и теперь они отказываются принимать к возврату, хотя заявка была оформлена сразу, а именно после поступления уведомления, что заказ оставили и я открыла дверь, чтобы забрать его. Даже не распаковывала, сфотографировала и отправила на возврат. Теперь они отказываются принимать возврат, т.к там пищевые красители, а для них это продукт питания. Аргументируют тем, что надо было отказываться ранее, либо, когда забирала товар.

Так у кого забирать, если стояла пометка оставить у двери, они 100 раз переносили и целесообразность данного заказа отпала, я просто купила в магазине. И такое отношение к клиенту, у которого практически 1000 заказов на маркетплейсе. Жалобу отправлю в Роспотребнадзор, а также удаляю к чертям приложение, проще прогуляться до вб и яндекса, у которых и цены в разы ниже, и отношение к клиентам

реклама
разместить
Начать дискуссию