Озон продолжает воровать товары, прикрываясь утилизацией.

С июля жду предоставления доказательств по 2 обращениям, в ответ стандартное - нам нужно чуть больше времени, бла-бла.

То есть, по сути:

1. Исчез товар, переданный этим мошенникам из ООО "Интернет-Решения" на ответхранение. Товара нигде нет, а доступ есть только у сотрудников. Выходит, что товар украден.

2. Списаны деньги за якобы проведенную услугу. Но так как товар просто исчез, ничего проведено быть не могло. Да и по их же заверениям, в наилюбимейшем одностороннем Регламенте по-русски прописано, что у поставщика есть 10 дней на предоставление возражений. То есть в принципе эти мошенники из Озона трогать товар не имели права.

Посему, если в течение текущей недели это ворье из Озона не решит вопрос, жалоба будет направлена в Прокуратуру со всеми вытекающими. Вот только сумма там будет уже иная.

Надеюсь, донесла смысл до слабоумных сотрудников Озона.

1 комментарий

Приветствуем! Простите, что заставили подождать, нужно было ещё раз всё проверить. Компенсация уже согласована и передана на оплату, в подтверждение создали обращение #30695716. Скоро начисление появится в личном кабинете

Ответить