Яндекс.Принуждение

Лавка в последнее время стала сильно хромать. Давно не получаю заказы своевременно, но сегодня Яндекс прям "порадовал". Зашла в приложение, время доставки показывает 10-20 минут, спрос невысок. Быстро оформляем заказ и... проходит час, а воз и ныне там. Связываюсь с поддержкой, они сообщают, что курьер уже "возле дома, необходимо подождать ещё 15-20 минут". Прям Китайская стена, а не трехподъездный дом у нас. И ладно бы курьер доставлял сначала другой заказ, так нет же. Не знаю, что происходило, но, судя по приложению, курьер тусовался во дворе более получаса. Ждать весь день я, к сожалению, не имею возможности. Несколько раз попросила отменить заказ, оператор уточнил, могу ли я подождать ещё, ответила, что нет, всё, ухожу. Дальше меня просто 10 минут игнорировали и в итоге, когда я уже ушла, курьер принёс заказ и оставил его у двери. Прекрасно. Там мясо, к вечеру, когда я вернусь, его можно будет выкинуть.

Почему заказ везут в 3-6 раз дольше заявленного? Бывает, что не спешишь и подождать можно. Но не всегда.

Почему яндекс принуждает к покупке, хотя клиент уже отказался. Отказался по причине невыполнения яндексом своих обязательств как бы. И сделал это несколько раз?

В общем и целом, приложение буду удалять, но сначала подам заявление в соответствующие инстанции.

А остальным советую удалить эту лавку от греха подальше, есть куча аналогов, если вы, конечно, цените свое время.

1 комментарий

Здравствуйте! Извините, что с заказом возникло столько сложностей.
Пожалуйста, напишите нам в ЛС свой телефон и адрес. Проверим, почему доставка так задержалась и почему вместо отмены заказ всё же привезли.

Ответить