{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

СОЦСЕТЕЙ БОЛЬШЕ НЕТ! КУДА ИДТИ ЭКСПЕРТАМ?

В марте многие эксперты решили, что мир соцсетей рухнул. Сначала блокировка Facebook, потом TikTok и Instagram.

Как теперь вести социальные сети? Куда перенаправлять бизнесы? Какой контент сейчас актуален? Вопросов очень много. В этой статье я хочу поделиться советами: что сейчас можно делать с бизнесами, и как вести соцсети в это непростое время.

1. Инстаграм остаётся

Да, теперь социальная сеть работает только с VPN, и часть аудитории ушла оттуда (по данным статистики, число пользователей Инстаграм сократилось всего на 16%) . Но остались самые лояльные подписчики, которые готовы продолжать покупать, поэтому не стоит бросать работу с бизнесами в Инстаграм. Хоть теперь и отсутствует реклама, но аудитория хочет видеть спецпредложения, акции, новинки, слова поддержки от любимых брендов и компаний.

2. ВКонтакте

Социальная сеть, о которой все вспомнили! ВКонтакте — российская соцсеть, которую точно не заблокируют. Сейчас многие бизнесы переходят в ВК (параллельно ведя Инстаграм), развиваются и продвигаются там. На адаптацию понадобится время, но ВК — лучший вариант для продвижения на данный момент.

3. Телеграмм

Телеграмм -- самая оптимальная площадка для развития экспертов сегодня. Создавайте виральный контент, который будет пересылаться — так вы быстро сможете набрать аудиторию. Давайте людям пользу, записывайте подкасты, делитесь своим опытом, коллаборируйтесь с другими экспертами, ведь сейчас мы все в равных условиях, помогайте друг другу!

Какой контент сейчас наиболее актуален?

  • Выход на зарубежный рынок. Большинство экспертов хотят работать с Европой, Америкой — людям интересно читать про это;
  • Поддержка. Многим сейчас тяжело, информационное пространство переполнено негативом, поэтому люди тянутся к тем, кто готов дать им моральную поддержку;
  • Продвижение во ВКонтакте. Часть бизнесов перешли в ВК, поэтому экспертам важно сейчас быстро перестроиться и первыми понять, какие фишки можно использовать для быстрого роста;
  • Как развить свой Телеграмм-канал. Такой контент будет актуален для экспертов/бизнесов, которые развиваются на этой площадке;
  • Будущее в SMM. Это интересно всем: тем, кто здесь уже давно, и тем, кто только собирается работать с соцсетями. Если вы знаете, что дальше будет происходить на рынке, то делитесь этим с аудиторией.

Самое главное, не прекращайте свою деятельность. Сейчас вы можете быть полезны как никогда! Проанализируйте свой дальнейший путь, пропишите стратегию развития для себя и для бизнеса, с которым вы работаете.

Для компаний, которые хотят продолжать оставаться в соцсетях, развиваться и расти, наше агентство подготовило бесплатные консультации, которые помогут вам определиться, в каком направлении двигаться дальше. Для этого пишите в Директ в Instagram.

0
4 комментария
Алексей Бобр

На заводы ..

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Ванин

Какие порекомендуете?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

да что тут рекомендовать - скоро кроме оборонки заводов-то и не останется ..

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shokhin

Да кто эти ваши эксперты?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда