Общая проблема делится на несколько: либо вообще не удается найти достойных, либо они почему-то отказываются от оффера, либо - «самый дорогой вариант для собственника» - управленцы заходят в бизнес, тратят ресурсы компании на анализ, представляются партнерам и клиентам, подают надежды, но в итоге не показывают результат … И если в подборе еще получается «набить руку» или воспользоваться предпринимательским чутьем – умением видеть людей, то для выведения управленца на результат необходимо иметь хотя бы общие представления об адаптации. Статистика разная, но в среднем, более половины привлеченных управленцев не задерживаются в бизнесе дольше 6 месяцев... При этом бытует устойчивое мнение, что топ-менеджеров и управленцев высокого уровня не надо адаптировать. Зачем? «Я им столько плачу, что они сами должны быстро вникать и сразу приносить прибыль». «Я не для этого его привлекаю, чтобы еще и время на него тратить!».