{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы снимали ролики для НИТУ МИСиС

Недавно мы делали серию видеороликов для университета НИТУ МИСиС. Хотите знать, что такое видеопроизводство? Что происходит между желанием клиента «Хочу рекламный ролик» и активацией счетчика его просмотров?

ОК, сейчас расскажем, как это было и что у нас получилось.

Начало. Ожидания заказчика

В техническом задании было три этапа. Первый, само собой – «Фильм, фильм, фильм»: четыре коротких игровых ролика в единой креативной концепции для демонстрации уникальных преимуществ университета. Рекомендованная заказчиком целевая аудитория – абитуриенты, студенты и их родители. Четыре ролика о НИТУ МИСиС – таких крутых, чтобы в нем мечтали учиться!

Второй этап был сравнительно простым (для нас). Нужна была серия из 16 ярких иллюстраций в тематике и стиле видеороликов. Сказано – значит, сделано.

Третий… по сути, являлся проверкой качества результатов этапа №1. Нам требовалось продвинуть четыре свеженьких видеоролика в YouTube, VK и Instagram. На продвижение каждого видео отводилась неделя, суммарно нужно было перепрыгнуть за 350 000 просмотров.

Задача – поставлена, вызов – принят!

Подготовка. Выбор концепта

Мы сделали четыре креативные концепции роликов: «Работа мечты», «Опыты», «Успеть за 60 секунд» и «Моими глазами». По всем креативам расписали сцены и тайминг, тональность и настроение видеоряда, саунд-дизайн и графику. Предупредили об особенностях съемки, предварительно определились с локациями и задействованным персоналом. Подготовили закадровые реплики и пэкшоты (эффектную концовку).

Все креативы протестировали на фокус-группе из 10 студентов первого курса. Условия для ее проведения подготовил заказчик, а мы обработали результаты. Победила динамичная концепция нашего аккаунт-менеджера Николая Королева «Успеть за 60 секунд».

Затем, на встрече с клиентом, подробно обсудили выбранный концепт и доработали с учетом его пожеланий. К примеру, университет нужно было называть строго «НИТУ МИСиС». Только так – и никак иначе!

Процесс. Драйв съемки и драфты монтажа

Суммарный хронометраж роликов составил 4 минуты 38 секунд, а на их съемку ушло больше трех дней. Как думаете, это много или мало?) Особенно если учесть, что кучу времени мы просто носились между разбросанными по городу локациями, пытаясь везде успеть и втиснуться в жесткие временные окошки. НИТУ МИСиС живет по своему расписанию…

Поиск актеров. О, это было весело! Кого мы только не снимали. Студентов, охотно идущих нам навстречу ради новых эмоций. Знакомых! Да-да, в видеороликах снимались в том числе и наши друзья (они – не профессиональные актеры). И даже членов съемочной группы! Не будем раскрывать секреты, who на экране есть who. Пусть это будет маленькой интригой.

Монтаж. И это уже было не всегда весело, поскольку наш заказчик оказался очень строгим. Практически все руководство НИТУ МИСиС, а также лица, причастные к съемке, активно принимали участие в обсуждении. Мы получали много пожеланий по доработкам, но все нормально! Таков рабочий процесс, фидбеки – норма режиссуры монтажа.

Хотя… бывало и такое, что у нас буквально голова шла кругом. Как совместить свое видение видеоряда для жадной на визуальные эффекты молодежи и длинный список комментариев? Это не всегда было легко, но мы садились за «стол переговоров» с заказчиком, и – обязательно находили компромисс.

Немного статистики. По первому ролику было больше всего фидбеков и более 20 драфтов монтажа. На это у нас ушло примерно три недели. Потом дело пошло быстрее, поскольку мы с заказчиком научились понимать друг друга. Ну и, наверное, они нам стали больше доверять) Монтаж второго и третьего роликов занял по полторы-две недели, там было примерно по 15 драфтов. Последний видеоролик проскочил этот этап быстрее всего.

Финал. Успех продвижения

Неделя на ролик и 350к просмотров в сумме – помните?)

Мы сдали готовые материалы заказчику и занялись их продвижением на платформе YouTube, в сетях VK и Instagram. Сделали баннеры, разместили ролики, таргетировали аудиторию и пр. И вот что у нас получилось.

Ролик №1. «НИТУ МИСиС – твои яркие студенческие годы».

Почти 150 000 просмотров.

Ролик №2. «НИТУ МИСиС – сделай первый шаг в науку».

Около 135 000 просмотров.

Ролик №3. «НИТУ МИСиС – твое будущее начинается здесь».

Почти 110 000 просмотров.

Ролик №4. «НИТУ МИСиС – образование для твоего успешного будущего».

Более 180 000 просмотров.

В сумме это составило 573 212 просмотров. Мы перепрыгнули – фактически перелетели – планку в 350к с огромным запасом, превысив ожидания заказчика более чем в 1.6 раза. Шалость удалась)))

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда