{"id":14106,"url":"\/distributions\/14106\/click?bit=1&hash=5b1c362bb484a3a1cce6bca3456d67fbaba6c95569816bec34c5a85ebfa3d189","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Взаимный пиар - эффективный способ продвижения в Телеграм

Взаимный пиар (ВП) – это способ продвижения, при котором два человека объединяются, чтобы порекомендовать своим подписчикам блоги друг друга.
Цель ВП: взаимный обмен аудиторией. Рекомендация происходит, как правило, на бесплатной основе. Возможна доплата при существенной разнице в аудитории.

Важной частью этой механики продвижения является правильный выбор канала для взаимного пиара.

Для поиска каналов рекомендуем воспользоваться лентой рекомендаций TGMARKED. В ней представлены каналы с возрастом от 1 до 12 месяцев, количеством подписчиков от 100 до 10000 и высокой вовлечённостью аудитории - идеальные кандидаты для взаимного пиара. Используйте хештеги, чтобы найти каналы из нужной категории.

Существует два стандартных варианта ВП:

- размещение рекламного поста на 24 или 48 часов.

- на определенное число просмотров, после которого посты удаляются.

Рекомендации:

1. Ориентироваться при выборе не на количество подписчиков у канала, а на просмотры за день.

2. Устраивать ВП с одним и тем же каналом не чаще 1 раза в месяц.

3. Делать рекламные посты нативными, чтобы у подписчиков это не вызывало негативных эмоций.

4. Размещать ВП в разные дни, чтобы подписчики при переходе с канала на канал не натыкались на обоюдную рекламу.

0
3 комментария
shamsiddin shukurov

https://t.me/GFF_EDIT пж пописка

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Антохин

Меня зовут Андрей Антохин, развиваюсь как SEO-специалист и маркетолог.
Один из самых крутых кейсов – https://t.me/HelloDigitalWorld/37
Что касается портфолио, то все под NDA, могу подробнее рассказать по запросу.

Сейчас развиваюсь как маркетолог и эксперт, веду странички на vc, дзене и канал в телеграм. Буду рад подписке;)

💼 Кейс. Производитель строительных материалов👷

Клиент пришел осенью 2021 года с негативным осадком от результатов работы предыдущего подрядчика. В этом случае помимо работ с сайтом важно максимально поддерживать коммуникацию и быть «на короткой ноге» с заказчиком. Отдельное спа...

💼 Кейс. Производитель строительных материалов👷

Клиент пришел осенью 2021 года с негативным осадком от результатов работы предыдущего подрядчика. В этом случае помимо работ с сайтом важно максимально поддерживать коммуникацию и быть «на короткой ноге» с заказчиком. Отдельное спасибо клиенту за вовлеченность, так как минимум половина результата основывается на своевременной реакции и открытости к предложениям.

Результаты:

🔸 Рост органического трафика более чем в 4 раза;

🔸 Рост конверсии в 2 раза;

🔸 Рост доверия к SEO как к каналу привлечения клиентов;

🔸 Рост видимости, средней позиции;

🔸 Рост количества ключей в ТОП3 и ТОП10.

Буду рад оценке кейса 🔥👍🤯

🔝 Повышайте квалификацию с Digital World

#кейс #seo #строительство

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rebsol
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда
null