{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Борис Иванов

Взаимный пиар - эффективный способ продвижения в Телеграм

Взаимный пиар (ВП) – это способ продвижения, при котором два человека объединяются, чтобы порекомендовать своим подписчикам блоги друг друга.
Цель ВП: взаимный обмен аудиторией. Рекомендация происходит, как правило, на бесплатной основе. Возможна доплата при существенной разнице в аудитории.

Важной частью этой механики продвижения является правильный выбор канала для взаимного пиара.

Для поиска каналов рекомендуем воспользоваться лентой рекомендаций TGMARKED. В ней представлены каналы с возрастом от 1 до 12 месяцев, количеством подписчиков от 100 до 10000 и высокой вовлечённостью аудитории - идеальные кандидаты для взаимного пиара. Используйте хештеги, чтобы найти каналы из нужной категории.

Существует два стандартных варианта ВП:

- размещение рекламного поста на 24 или 48 часов.

- на определенное число просмотров, после которого посты удаляются.

Рекомендации:

1. Ориентироваться при выборе не на количество подписчиков у канала, а на просмотры за день.

2. Устраивать ВП с одним и тем же каналом не чаще 1 раза в месяц.

3. Делать рекламные посты нативными, чтобы у подписчиков это не вызывало негативных эмоций.

4. Размещать ВП в разные дни, чтобы подписчики при переходе с канала на канал не натыкались на обоюдную рекламу.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null