Взаимный пиар - эффективный способ продвижения в Телеграм
Взаимный пиар (ВП) – это способ продвижения, при котором два человека объединяются, чтобы порекомендовать своим подписчикам блоги друг друга.
Цель ВП: взаимный обмен аудиторией. Рекомендация происходит, как правило, на бесплатной основе. Возможна доплата при существенной разнице в аудитории.
Важной частью этой механики продвижения является правильный выбор канала для взаимного пиара.
Для поиска каналов рекомендуем воспользоваться лентой рекомендаций TGMARKED. В ней представлены каналы с возрастом от 1 до 12 месяцев, количеством подписчиков от 100 до 10000 и высокой вовлечённостью аудитории - идеальные кандидаты для взаимного пиара. Используйте хештеги, чтобы найти каналы из нужной категории.
Существует два стандартных варианта ВП:
- размещение рекламного поста на 24 или 48 часов.
- на определенное число просмотров, после которого посты удаляются.
Рекомендации:
1. Ориентироваться при выборе не на количество подписчиков у канала, а на просмотры за день.
2. Устраивать ВП с одним и тем же каналом не чаще 1 раза в месяц.
3. Делать рекламные посты нативными, чтобы у подписчиков это не вызывало негативных эмоций.
4. Размещать ВП в разные дни, чтобы подписчики при переходе с канала на канал не натыкались на обоюдную рекламу.
https://t.me/GFF_EDIT пж пописка
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Меня зовут Андрей Антохин, развиваюсь как SEO-специалист и маркетолог.
Один из самых крутых кейсов – https://t.me/HelloDigitalWorld/37
Что касается портфолио, то все под NDA, могу подробнее рассказать по запросу.
Сейчас развиваюсь как маркетолог и эксперт, веду странички на vc, дзене и канал в телеграм. Буду рад подписке;)
💼 Кейс. Производитель строительных материалов👷
Клиент пришел осенью 2021 года с негативным осадком от результатов работы предыдущего подрядчика. В этом случае помимо работ с сайтом важно максимально поддерживать коммуникацию и быть «на короткой ноге» с заказчиком. Отдельное спа...
💼 Кейс. Производитель строительных материалов👷
Клиент пришел осенью 2021 года с негативным осадком от результатов работы предыдущего подрядчика. В этом случае помимо работ с сайтом важно максимально поддерживать коммуникацию и быть «на короткой ноге» с заказчиком. Отдельное спасибо клиенту за вовлеченность, так как минимум половина результата основывается на своевременной реакции и открытости к предложениям.
Результаты:
🔸 Рост органического трафика более чем в 4 раза;
🔸 Рост конверсии в 2 раза;
🔸 Рост доверия к SEO как к каналу привлечения клиентов;
🔸 Рост видимости, средней позиции;
🔸 Рост количества ключей в ТОП3 и ТОП10.
Буду рад оценке кейса 🔥👍🤯
🔝 Повышайте квалификацию с Digital World
#кейс #seo #строительство
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
https://t.me/f8w_channel
Комментарий удален модератором