Телеграм не даёт возможности пробиться молодым каналам из-за отсутствия ленты рекомендаций, нерабочих хэштегов и паршивого глобального поиска. Поэтому авторы выкручиваются сами: вступают в подобные сообщества, начинают взаимно подписываться, лайкать посты и устраивают взаимный пиар.
Мега - вид взаимной рекламы в виде подборки. Группа пользователей добавляют в список ссылки на свои каналы. После создания размещают список каналов во всех каналах участников.
Паровоз - канал в подборке с самым большим количеством подписчиков.
Ролка (сокр. от "Ролевая игра") - вид текстовых переписок, где участники исполняют определенную роль. Суть…
Телеграм не даёт возможности пробиться молодым каналам из-за отсутствия ленты рекомендаций, нерабочих хештегов и паршивого глобального поиска. Поэтому авторы выкручиваются сами: вступают в подобные сообщества, начинают друг друга лайкать и взаимно подписываться. Но насколько это эффективный инструмент продвижения? Разберем в этой статье.