{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

Clickavia снова кидает клиентов!

Не рекомендую пользоваться данным сервисом!

Не зря говорят, что первый блин — комом! Так и моя первая покупка авиабилетов (до этого были обычные путевки через турагентство) привела к проблеме.

В общем, решили мы с девушкой слетать в Турцию без помощи турагентств. Я начал мониторить ситуацию, какие авиакомпании летают и тд. И наткнулся на историю в Инстаграмме (турагента, которым пользовался) о том, что авиакомпания Ямал летает в Турцию.

Было решено покупать билеты именно этой авиакомпании. Зашёл на Яндекс путешествия (им отдельное спасибо, за проверку посредников, с которыми сотрудничают) , нашел подходящие билеты и решил оплачивать. С Яндекс путешествия меня перекинуло на Clickavia. Не ожидая никакого подвоха, я начал заполнять предложенную форму. Заполнил, оплатил и получил несколько писем на электронную почту, с информацией о ковидных мерах в Турции, что билет придет на кануне и конечно чек об оплате.

И вот день вылета (ПЦР естественно сделали, результат — отрицательный), ожидая курьера банка Тинькофф, с картой мир ( который в итоге не привез карту не мне, не девушке! Но это отдельная история!) Я получаю очередное письмо от Clickavia на электронную почту об отмене рейса(хотя, по идее, я должен был получить смс с этой информацией,т.к. я дополнительно его оплатил. Т.е. Clickavia думают, что у меня или других клиентов всегда ловит интернет 🤔)Я, естественно, пишу в поддержку, чтобы узнать, когда вернут средства и получаю в ответ, что не известно когда, т.к. нет никаких обязательных сроков для возврата средств.

В итоге: прошел уже целый месяц, а от Clickavia нет никах вестей! После этой ситуации нашел куча отзывов про Clickavia, с подобными ситуациями. Тинькофф банк по поводу чарджбэк — кормит завтраками, постоянно перенося рассмотрение заявления!

P. S.

Почему-то не получается приложить оставшиеся скрины переписки с Clickavia и Тинькофф банк. 🤷‍♂

0
3 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы провели процедуру оспаривания и выиграли. Деньги уже зачислили вам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Чтобы мы смогли все проверить и вернуться с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Леонов Денис
Автор

Ответил

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда
null