Неуместные эксперименты в текстильном и другом ретейле

Недавно мы писали о том, что в COZY HOME часто проверяем бизнес-гипотезы на практике. Постепенно внедряем новые сервисы, точечно – товарные категории, проводим тестирование ценовых акций. При этом стоит отметить, что не все эксперименты стоит проводить.

Открытие нерентабельных магазинов. Особенно в сегодняшних условиях рынка мы не открываем магазин, если сомневаемся его в финансовом результате. Есть ряд критериев, соответствие которым обязательно, по нашему опыту. Роль играет тип ТЦ и расположение в нем, конкурентное окружение, трафик и прогнозируемая конверсия.

Серые PR-кампании или акции, способные нанести имиджевый урон. Порядка 60% наших покупателей ежемесячно – это лояльные клиенты. И наш сегмент предполагает приверженность определенным ценностям: мы всегда были и есть про красоту, дом, уют. Товары и концепция COZY HOME передают покупателям эти смысли. Поэтому для себя мы не рассматриваем возможность участия в сомнительных кампаниях и агрессивном хайпе.

Качество продукции. На рынке нас знают как бренд, предлагающий товары достойного качества по комфортным, обоснованным ценам. При этом мы уделяем внимание не только самому продукту, но и дизайну, упаковке, сервису. С каждым годом мы растем относительно себя – адаптируемся к тенденциям, стремимся предложить покупателям что-то большее, чем то, к чему они у нас привыкли. Но опыт и исследования покупательских предпочтений показывают, что в основе всегда – товар. И эксперименты с качеством в худшую сторону не могут дать положительный результат в долгосрочной перспективе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда