Константин Волков

+22
с 2022

Основатель компании COZY HOME. Розничный и онлайн бизнес в сегменте текстиль и товары для дома.

25 подписчиков
0 подписок
С чем ретейл идет в 2025 год?

Что ждет ретейл в 2025 году? Добавятся ли новые вызовы к тем, которые совсем недавно тоже казались новыми? Мы не можем этого знать. Но можем понимать, что на рынке есть течения, против которых грести бессмысленно и неэффективно. Поэтому их стоит учитывать, строя маршрут в следующий год.

ИИ в помощь покупателям

Искусственный интеллект становится всё более популярным инструментом не только для оптимизации бизнес-процессов ретейлеров. Мы наблюдаем тенденцию, когда покупатели все чаще используют ИИ во время шопинга. Как и для чего:
Поиск товаров и сравнение цен
ИИ-алгоритмы помогают искать товары по различным заданным характеристикам и стоимости. Это позволяет…

По итогам ноябрьских распродаж

Ноябрьские акции – День холостяка 11.11, Черная пятница, Киберпонедельник – уже традиционно стали сливаться в единый цикл распродаж. В этом году он завершился - ретейлеры подвели итоги.

Итоги 2024 года на рынке труда
Предновогодний маркетинг в ретейле

Из года в год, начиная с ноября, ретейлеры стараются удивить покупателей праздничным креативом. Есть опции, которые стали традиционными. При этом маркетологи всегда в поиске чего-то нового.

Ценовые стратегии EDLP и High-Low в ретейле

Рассмотрим две популярные сегодня ценовые стратегии в ретейле.

Ключевые тренды FMCG на 2025 год

Что главным образом влияет на поведение покупателей, стратегии ритейлеров и бренды производителей?

Встречи офлайн в бизнес-коммуникациях

Деловые коммуникации перешли в онлайн вынужденно и резко в период коронавируса. В какой-то момент показалось, что это навсегда. Но сегодня мы видим устойчивую тенденцию на стремление в офлайн как B2C, так и B2B сегментов. Это касается клиентских и бизнес-мероприятий, а также встреч с партнерами и коллегами. Онлайн-форматы помогают сэкономить (затра…

Конф-коллы, которые не изматывают - они существуют!

Коллективные созвоны, неожиданно и массово появляющиеся в календаре, стали триггером для многих. Они могут раздражать коллег, выматывать, сдвигать график – в результате вредить бизнес-процессам в целом.

Тренды онлайн-потребления

Новый опрос россиян на тему онлайн-покупок от ВЦИОМ в целом подтвердил долгосрочно существующие тенденции.

Разные поколения - специфика покупательского поведения

Согласно теории поколений Уильяма Штрауса и Нила Хоува, люди формирующиеся под влиянием одних социально-культурных факторов, имеют общие черты. Это распространяется и на паттерны покупательского поведения. Маркетологам в этом контексте наиболее интересны поколения X, Y и Z, т.к. они являются самыми активными потребительскими группами.

Нехватка кадров на производстве

О кадровом голоде на производстве мы знаем не понаслышке. Постельное белье и текстиль COZY HOME производится на российских фабриках, где остро ощущается дефицит, в первую очередь, швей (в стране, по некоторым оценкам, он достигает 35 тысяч человек).