Основатель компании COZY HOME. Розничный и онлайн бизнес в сегменте текстиль и товары для дома.
Ретейл-медиа - это рекламные форматы и каналы коммуникации с клиентом внутри торговых площадок: маркетплейсов, интернет‑магазинов, мобильных приложений, офлайн‑точек продаж (т.е. афишетка «3=2» - тоже ретейл-медиа).
Сегмент ретейл-медиа один из наиболее растущих в цифровом маркетинге: 381 млрд руб. на российском рынке (оценка АРИР за 2…
Ровно через 24 часа этот пост не исчезнет, а буквы не превратятся в тыквенные семена.
Популярная психология доступно объяснила всем интересующимся, что FOMO (Fear of Missing Out) — это состояние, когда человек беспокоится из‑за пропуска значимых событий в социуме, упущенных возможностей или впечатлений.
В осеннем sale-марафоне ежегодно участвует все больше продавцов товаров и услуг, увеличивая конкуренцию. Покупатели, в свою очередь, становятся внимательнее и профессиональнее. Чем раньше бренды начинают анонсировать ноябрьские распродажи, тем пристальнее клиенты мониторят динамику цен, не просто сравнивая, но используя price-трекеры. К этому мы уж…
Сотрудничество брендов с музеями и культурными институциями отражает трансформацию подходов бизнеса к отношениям не только с потребителями, но и с обществом в целом.
Коллаборации, да и просто отсылки к искусству — сильный беспроигрышный имиджевый инструмент, который всегда работает на укрепление репутации. Он позволяет создать уникальный прод…
Цифровая усталость — актуальное для многих состояние физического и психического истощения из-за постоянного использования гаджетов и потока информации в режиме 24/7. Побочным действием многозадачности в цифровом пространстве становятся такие неприятности, как снижение концентрации, трудности с принятием решений, тревожность, выгорание. Вопрос стоит…
Серебряная экономика — сегмент рынка, ориентированный на людей старшего возраста (55+). Термин фигурирует в инфополе все чаще в связи с глобальным старением населения и растущим экономическим потенциалом этой возрастной группы.
Тренд глобальный. Эксперты Брукинского исследовательского института спрогнозировали к 2030 г. двукратное увеличение…
Как покупатели ищут товары - смотрим в новом исследовании Okkam и Яндекс
Где ищут информацию о товарах?
Рабочие чаты - тема для всех актуальная, иногда мемная, но ставшая полноправной и неотъемлемой частью бизнес-процессов. SuperJob провел исследование на тему корпоративных норм общения в чатах. Интересно, что за последние 2-3 года появились новые тенденции.
Даркстор (dark store) - специальный формат склада, адаптированный для сбора онлайн-заказов и их быстрой доставки клиентам, не предназначенный для посещения покупателями. Формат появился в связи с развитием интернет-торговли в ответ на растущий спрос на быструю доставку. Ретейлеры столкнулись с необходимостью оптимизировать процесс сборки заказов.
Развитие ИИ бросило вызов маркетологам – внедрить технологии в клиентский сервис, не отставая от конкурентов. Не все успели справиться с этой задачей, как появилась новая – минимизировать и нивелировать недовольство клиентов, которым в общении с ИИ стало не хватать эмпатии и человечности.
Однотипность контента. Стандартизация текстов приводит…