Техподдержка Озон ничего не делает
22. 05.2022 отправила поставку на Новую Ригу, через кросс-докинг. Сегодня уже 2 июня. Всё регламентированные сроки вышли. Техподдержка отвечает шаблонами, как обычно, говорит о каких то новых правила приемки. Всё бы ничего, но поставка ,которую я отправила через 4 дня после этой, 26.05, получена и принята 1 июня! В срок! Внятных объяснений, как понимаете я не получаю, совсем! Как же это мешает работать!
1
показ
83
открытия
Здравствуйте! Извините, что заставляем ждать: из-за переноса нескольких крупных хабов, обрабатывающих кросс-док, получили небольшое падение производительности, которое, в свете выросшего количества поставок, сильно ударило по скорости обработки грузов.
Уже перестроили процессы: теперь значительно лучше умеем планировать передвижения поставок и прогнозировать их объём для каждого хаба. Чтобы избежать подобного в будущем, внедрили систему контроля — она следит за соблюдением сроков обработки на каждой транзитной точке.
В течение ближайших двух недель вашу поставку разместят на складе назначения.
Товар был отгружен под конкретную акцию, с целью получения прибыли. Я рассчитывала на Озон, как на надёжного партнёра, а вы меня просто подвели. Обращения в техподдержку оказались бесполезными. Специалисты совершенно некомпетентны. Отвечают выдержками из договора, которые не соответствуют проблеме. Кроме создания обращения они ничего не делают. Даже премиум программа не даёт никакой поддержки, хотя заявляет о себе громко. Теперь, по вашему, помимо 10 дней, которые я ожидала до прибытия поставки на склад, я должна подождать ещё две недели? Я разочарована, очень! Невозможность без проблем перевезти коробку с одного конца Москвы на другой-говорящий фактор! Не в пользу Озон!
Премиум действительно не влияет на распределение обращений между сотрудниками. Подскажите, пожалуйста, номер одного из них — проверим консультации
#17691532, #17791532, #17689011