Все же знают, что базовый триггер покупателя — это страх, а не выгода?
Вот не прочитаете эту статью — не узнаете две крутые фишки продаж.
Это и есть мотивация страхом.
Страх вообще будет штука посильнее «Фауста» Гёте.
— Не куплю это платье, а потом не найду такого фасона. Ещё и зеленое!
— Не заключим договор с аудиторами, а через месяц они взгреют цены так, что мам дорогая!
— Вроде, метров маловато и ремонт нужен, но стоимость аренды подходит и до метро 7 мин. Потом не будет такого помещения.
Для покупателя, который сомневается, лучший аргумент — повысить уровень страха или опасений.
Крайняя степень такого метода — доброе слово и пистолет. Но к этой методике лучше не прибегать, если вы не ядерная держава или просто приличный человек.
Ок, покупатель решил: беру! Если решение эмоциональное, и он стриггерил именно на ваш тур «Романтическое путешествие по Хабаровскому краю», бинго! А если клиент решил купить, но не решил — у кого?
Это как раз про выгоду! Дальше всё по классике — УТП, воронка продаж, доверие и все такое.
То есть, мы убеждаем клиента дважды: купить вообще и купить у нас.
Книжку «Монетизируй это! 999 идей для роста и продвижения малого бизнеса» на ОЗОН продаём только мы. Но тиражи ограничены. Надо брать!
Покупались когда-нибудь на фишку: «это последний экземпляр» или «завтра повышаем цены?» Мы — сто раз!