{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Все же знают, что базовый триггер покупателя — это страх, а не выгода?

Вот не прочитаете эту статью — не узнаете две крутые фишки продаж.

Это и есть мотивация страхом.

Страх вообще будет штука посильнее «Фауста» Гёте.

— Не куплю это платье, а потом не найду такого фасона. Ещё и зеленое!
— Не заключим договор с аудиторами, а через месяц они взгреют цены так, что мам дорогая!
— Вроде, метров маловато и ремонт нужен, но стоимость аренды подходит и до метро 7 мин. Потом не будет такого помещения.

Даже Шекспир в своей мотивационной книжке писал: брать или не брать, вот в чём вопрос!

Для покупателя, который сомневается, лучший аргумент — повысить уровень страха или опасений.

Крайняя степень такого метода — доброе слово и пистолет. Но к этой методике лучше не прибегать, если вы не ядерная держава или просто приличный человек.

Ок, покупатель решил: беру! Если решение эмоциональное, и он стриггерил именно на ваш тур «Романтическое путешествие по Хабаровскому краю», бинго! А если клиент решил купить, но не решил — у кого?

Это как раз про выгоду! Дальше всё по классике — УТП, воронка продаж, доверие и все такое.

То есть, мы убеждаем клиента дважды: купить вообще и купить у нас.

Книжку «Монетизируй это! 999 идей для роста и продвижения малого бизнеса» на ОЗОН продаём только мы. Но тиражи ограничены. Надо брать!

Покупались когда-нибудь на фишку: «это последний экземпляр» или «завтра повышаем цены?» Мы — сто раз!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда