{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать ПРОДУКТ клиники, который будет продавать себя сам? 1-ая ступень - Customer Discovery

Наша боль в 90% кейсов⚡Чего не хватает во многих клиниках?

Сильного продукта и его продающей упаковки!

👉 Если сейчас перед вами стоит задача увеличить продажи клиники и создать сильный продукт - записывайтесь на подарочную консультацию по ссылке прямо сейчас:

Поэтому свою работу над всеми проектами мы начинаем с этого шага.

Это играет огромную роль в успехе любого бизнеса, включая медицинский. Перед тем как идти в продажи и продвижение важно ответить на вопрос "А что у нас (на самом деле) покупает пациент?"

👉 Разобрали реальный пример в НОВОМ ВИДЕО:

Поэтому самая первая ступень в создании продукта и, соответственно, в росте клиники - это customer discovery, то есть изучение потребностей и желаний пациентов.

Что нужно учесть в работе с продуктом?

• Важно понимать, что продукт - это не то, что мы предлагаем, а то, что пациенты у нас покупают.

• Продукт должен отвечать на эмоциональные потребности пациентов, потому что в современном мире люди все больше начали руководствоваться эмоциями при выборе товаров/услуг.

• Необходимо знать свою целевую аудиторию.

Например: человек не приходит к вам за лечением лазером, он приходит за красотой ног или же избавлением от тяжести в ногах, в зависимости от сегмента вашей целевой аудитории, которую тоже нужно знать Если не поработать с продуктом, то никакая реклама, SMM и SEO не принесут желаемых результатов.

Деньги приносит только проработанный и востребованный продукт. А после того, как вы нашли и упаковали его - только тогда вложения в продажи и продвижение продукта будут эффективными и принесут желаемый результат.

А вы знаете какой именно "продукт" покупают пациенты в вашей клинике и есть ли он?

Делитесь в комментариях ✍ давай обсудим

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда