Друзья, здравствуйте! В предыдущем посте мы с вами декомпозировали целевую аудиторию на горячую, тёплую и холодную. Продали сore product (основной продукт) и profit maximazer (VIP-версию продукта) первым и перестали инвестировать в последних. Что делать с теми, кто посредине - с тёплыми лидами. Сегодня я расскажу, как с помощью маркетинговых…
Друзья, здравствуйте!
Сегодня я поделюсь с вами проверенной методикой, которую можно применять в медицинском и другом бизнесе. Я расскажу, как построить в вашей клинике фабрику лидогенерации. Объясню, что она собой представляет в целом и как работает в данном конкретном случае.
В качестве введения хотелось бы рассказать со сравнительно новом понятии в маркетинге — Growth Hacking (буквально, «взламывание роста»). Суть подхода заключается в том, что для развития и масштабирования бизнеса тестируется много различных вариаций объявления, после чего выявляются и применяются только те, которые способны быстро поднять интерес…
Почему именно 16 недель? Обычно в точке А мы принимаем решение, что мы все ведем к продажам, в точке B мы уже постараемся их утроить, ну, а в точке C уже построить 10Х модель. Но для маленьких бизнесов это может оказаться непосильной задачей.
Нас часто спрашивают: “Почему я ввожу запрос и не вижу нужную рекламу?”Действительно, бывает так, что объявления показываются не каждый раз, когда вы вводите соответствующий ключевой запрос. Существует целый ряд причин, почему вы можете не видеть рекламу. В этой статье наши специалисты собрали основные из них. 1. Одна из основных причин —…