Валерий Домашенко

с 2017

👉 Эксперт с 25-летним стажем в интернет-маркетинге, на протяжении последних 6-ти лет плотно работающий с медицинским бизнесом.

6 подписчиков
27 подписок
Новая программа «Создание продукта клиники» 🚀

В большинстве кейсов, продажи в клинике не растут не из-за плохой работы маркетологов - а из-за отсутствия ПРОДУКТА.

Как создать ПРОДУКТ клиники, который будет продавать себя сам? 1-ая ступень - Customer Discovery

Наша боль в 90% кейсов⚡Чего не хватает во многих клиниках?

Сильного продукта и его продающей упаковки!

Постановка целей по SMART для медицинского бизнеса. Онлайн-марафон с Валерием Домашенко!

👉 Смотрите марафон по ссылке: https://youtube.com/playlist?list=PLj_sV83ySFeyZNwSS7dG7sed1N7CfrEpY&si=5FvC0kkcpTO5z19R

Мы записали онлайн-марафон специально для медицинского бизнеса по SMART-целям - это одна из самых эффективных систем постановки целей, аббревиатура которой задаёт критерии качества цели и если они соблюдены, цель будет достигнута п…

Рост продаж клиники с помощью эффективного управления маркетингом 📊 метод Домашенко

Мы давно работаем с клиниками и подробно изучили рынок медицинского бизнеса. Знаем с какими проблемами сталкиваются управляющие и собственники. И что важнее - хорошо знаем как РЕШИТЬ эти проблемы с минимальными затратами времени и финансов.

Если вы сейчас столкнулись с проблемой, что продажи клиники НЕ растут или даже падают, а смена маркетологов не…

🚀 Осталось 3 дня до конференции GrowthMED!

29-30 марта в Экспоцентре пройдет ключевое событие этой весны в мире медицинского маркетинга – конференция GrowthMED. Мы собираемся уже в пятый раз и гордимся нашим сообществом медицинских управленцев, маркетологов и собственников клиник!

Что вас ожидает?

Одна из самых больших проблем, с которой я сталкиваюсь на рынке медицинского и digital-маркетинга: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ НЕ РАБОТАЕТ. Это действительно важная тема, и я хочу поделиться с вами своим опытом.

Часто ко мне обращаются клиенты с разной степенью опыта в маркетинге. Некоторые уже знают, что им нужно и зачем, но бывают и те, кто совсем н…

1

Дорогие друзья, чаще всего, когда заходит вопрос про управление маркетингом в медицине, мне задают 3 основных вопроса:

1.Как планировать интернет-маркетинг?2.Как контролировать маркетологов?3.Штат или найм?

1

Друзья, здравствуйте! В предыдущем посте мы с вами декомпозировали целевую аудиторию на горячую, тёплую и холодную. Продали сore product (основной продукт) и profit maximazer (VIP-версию продукта) первым и перестали инвестировать в последних. Что делать с теми, кто посредине - с тёплыми лидами. Сегодня я расскажу, как с помощью маркетинговых инстру…

Друзья, здравствуйте!
Сегодня я поделюсь с вами проверенной методикой, которую можно применять в медицинском и другом бизнесе. Я расскажу, как построить в вашей клинике фабрику лидогенерации. Объясню, что она собой представляет в целом и как работает в данном конкретном случае.

✍ Выясняем, для чего нам нужен системный маркетинг

Как использовать e-mail-маркетинг в воронке продаж. Часть 1

Дорогие друзья! Мы подготовили для вас серию переводов про email-маркетинг из топовых зарубежных источников с авторскими комментариями Валерия Домашенко.

Омниканальный подход к построению пути клиента

Омниканальность — маркетинговый термин, обозначающий взаимную интеграцию разрозненных каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом.

В качестве введения хотелось бы рассказать со сравнительно новом понятии в маркетинге — Growth Hacking (буквально, «взламывание роста»). Суть подхода заключается в том, что для развития и масштабирования бизнеса тестируется много различных вариаций объявления, после чего выявляются и применяются только те, которые способны быстро поднять интерес к…