{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Контекст. Почему я не вижу свою рекламу?

Нас часто спрашивают: “Почему я ввожу запрос и не вижу нужную рекламу?”Действительно, бывает так, что объявления показываются не каждый раз, когда вы вводите соответствующий ключевой запрос. Существует целый ряд причин, почему вы можете не видеть рекламу. В этой статье наши специалисты собрали основные из них. 1. Одна из основных причин — объявление не соответствует вашим интересам.

В основе алгоритмов выдачи объявлений в контекстной рекламе лежат искусственный интеллект и машинное обучение. Поисковики настроены таким образом, чтобы реклама работала максимально эффективно. Сначала они собирают и обрабатывают огромное количество данных о пользователе, а потом, основываясь на этих данных, показывают объявление только тем, кого оно с большей вероятностью заинтересует.

Это означает, что если объявление не показывается вам, но, при этом, видно другим пользователям, история ваших предыдущих запросов и кликов по рекламе подсказывает, что объявление для вас неактуально.

Решение: сбросьте cookies, проверьте выдачу на другом устройстве, в другом браузере или на чужом компьютере.

2. Другая причина — показы ограничены для определенной аудитории.Для сегментирования целевой аудитории, увеличения CTR (соотношения переходов к показам) и конверсий, при настройке объявлений выставляются параметры показа по возрасту и полу.

Поэтому если пол и возраст, указанные в вашем в профиле или присвоенные вам поисковиком, не соответствуют параметрам рекламного объявления, оно также не попадёт к вам в выдачу.

Решение: проверьте выдачу на другом устройстве, в другом браузере или на компьютере другого пользователя, подходящего под критерии ограничений.

3. Также показ объявлений может быть ограничен настройками гео.

Выставление ограничений показа рекламы по гео-локации актуально, к примеру, если ваша компания работает только в пределах определенного района, города или области, и вам необходимо привлекать клиентов только из конкретных локаций.

Возможно, поисковик неверно счел ваше местоположение.

Решение: убедитесь, что вы находитесь в области показа рекламного объявления, включите геолокацию и отключите VPN.

4. Ограничения по показу для определенных браузеров или устройств.

Иногда подобные настройки применяют для оптимизации объявлений на основе уже собранной информации о визитах и конверсиях.

Например, если данные Метрики показывают, что мобильный трафик на сайт идет 50/50 с айфонов и с андроидов, но заявки оставляют только владельцы айфонов, то в дальнейшем можно транслировать рекламу только на айфоны. Такое решение позволит сэкономить бюджет.То же самое касается различных браузеров и трафика с мобильных устройств / ПК.

Решение: проверьте выдачу на другом устройстве и в другом браузере.

5. Ограничения по времени показа.

Кроме того, для объявлений могут быть выставлены определенные дни и время показа.

Ограничение показа может учитывать местный часовой пояс, а также, государственные праздники.

Решение: попробуйте повторить запрос в указанное ограничениями время.

Чем глубже проведена аналитика и больше выявлено закономерностей, тем больше можно выставить условий показа.

Если у вас возникли трудности или вопросы при настройке поисковой выдачи, обратитесь к нашим экспертам прямо сейчас.Напишите на [email protected] и специалисты Domashenko.Digital также проведут для вас аудит в подарок.

Другие статьи по маркетингу и увеличению продаж, а также кейсы моей команды вы можете прочитать на блоге https://domashenko.ru/category/events/"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда