{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Марина Дрёмова

Как я работала с блогерами в 2021 году. Итоги и планы на 2022-й

Привет! Прошлый год я работала SMM, помогала компаниям становиться заметнее в социальных сетях и увеличивать продажи. В том числе и через лояльную аудиторию у блогеров. Вот об этом направлении работы - рекламе у блогеров и расскажу подробнее.

Данных по сотрудничеству с инфлюенсерами мало, поэтому информация, которой я поделюсь ниже, будет полезна начинающим SMM-щикам. Но скажу сразу, не претендую на истину в последней инстанции. И если хотите высказать свое мнение, взгляд, оппозицию и так далее, буду рада выслушать у себя в инсте - @marinadrem.

Блогеры помогают продавать

Сотрудничество с блогерами в 2021 году было популярно среди брендов. Потому что блогеры помогают продавать. Мы отслеживаем продажи с помощью промокодов на скидку и ссылок с метками. К тому же каждая реклама дает органический рост новых подписчиков, что положительно влияет на бренд и ранжированность в Инстаграм.

Аудитория блогеров лояльна к рекламе из-за любви к своему инфлюенсеру. Реклама, где блогер пробует на вкус, показывает распаковку, меряет платье и т.д. пробивается через рекламный шум, потому что это уже не просто реклама, а часть сериала под названием "мой любимый блогер…".

Именно поэтому реклама у блогеров иногда в разы выгоднее, чем таргетированная реклама через кабинет Фб.

За прошлый год мы организовали, проконтролировали и проанализировали 788 рекламных кампаний с блогерами. Были как охренительно великолепные результаты, так и супер провальные. В плане работы с блогерами невозможно заранее предугадать результат. Даже когда блогер проверен по всем показателям, и реклама у него должна выстрелить на 100%, результат может быть нулевым. И в то же время блогер, на которого не рассчитываешь, выстреливает и приносит компании прибыль за мизерный бюджет.

В качестве примера - реклама кулинарного приложения у блогеров. Оценивали количество и стоимость скачиваний через сервис AppMetrica. Результаты блогеров с разным количеством подписчиков поразили.

Результаты нашей работы очень созвучны с исследованием trendhero. Они пишут, что тренд один - у наноинфлюенсеров (до 10k подписчиков) вовлеченность лучше всего. Я думаю, в 2022 году эта тенденция только будет нарастать. Поэтому в планах - сотрудничество с небольшими блогерами и расширение форматов рекламы, используя не только сторис, но и короткие reels.

Отсюда вывод - не бойтесь работать с небольшими блогерами. Даже если у них маленький охват.

Как я тратила бюджет?

Самое страшное в работе рекламщика - это отчитаться хозяину компании за его кровно заработанные, а тобой нагло потраченные рубли. Из-за этого к каждой коммерческой сделке подходят, тщательно проверяя блогера. Каждая оплата согласуется с руководителем компании или руководителем отдела, бухгалтером и так далее. Частично это снимает ответственность с менеджера за результат, но всё же.

Чтобы компания несла как можно меньше рекламных убытков, мы стали рассматривать другие выгодные схемы работы с блогерами. Таким вариантом стал бартер. Для компании себестоимость продукции или услуги в разы ниже стоимости, по которой реализуется этот товар конечному потребителю.

Например, в компании, где мы продвигаем линейку продуктов для здорового питания, себестоимость составляет 50% от стоимости товара. Таким образом, предлагая блогеру продукцию на 6000 рублей, компания оплачивает только 3000 руб + расходы по доставке - 300 руб. А в другой компании, которая продает обучение, себестоимость составляет 1/10 от стоимости курса.

У бартера много преимуществ:

Блогер больше втянут в рекламу, как бы показывает товар изнутри. Мне рекламу по бартеру смотреть интереснее, чем проплаченную. Она как будто честнее, что ли)

Можно договариваться на несколько реклам. Например, курс обучения стоит 30-40 тыс руб. Мы предлагаем блогеру пройти обучение бесплатно, при этом взамен он делает не 1 рекламу, а 3 серии с промежутком в 2 недели.

Можно тестировать блогеров, у которых слабые показатели статистики.

Когда подбираем блогеров, мы проверяем следующие показатели - охват, количество переходов по ссылке или отметке, ER. Также проверяем отзывы, лайки и комментарии на накрутку и прогоняем через проверку на сервисе. Ниже подборка блогеров, у которых критически низкий показатель ER. По идее, не нужно было с ними работать. Но благодаря бартеру, всё-таки решились на сотрудничество, и компания в итоге получила продажи на сумму 155 892,00 руб.

Отсюда еще один вывод - проверяй по цифрам, но доверяй всё-таки интуиции. Если блогер и его целевая аудитория подходят для рекламы, иногда стоит рискнуть, даже если сервис проверки выдаёт печальный прогноз.

Если вы только планируете закупать рекламу у блогеров, то лучше обратиться к специалисту. К тому, у кого есть база проверенных блогеров, от которых точно будет результат.

За консультацией обращайтесь в директ, буду рада сотрудничеству.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как мы сделали корпоративную культуру инструментом роста. Опыт региональной IT-компании
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
Tor обжаловал решение суда о блокировке сайта в России Статьи редакции

Представители сервиса считают, что законы страны не запрещают распространение информации о VPN и анонимайзерах.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Умереть в каршеринге: «Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null