{"id":14114,"url":"\/distributions\/14114\/click?bit=1&hash=002ca4e24dc02a05251162e9352f03355269ca64d968fccb3905ff497722cb3a","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u044f \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b \u0432 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"56a875c5-dcac-59c6-83cb-bda6d9c55dcd"}

Как найти и вернуть деньги по международным переводам

Знаете, что сейчас происходит на рынке международных переводов?

Суровая реальность такова, что международные переводы из России либо не проходят (возвращаются), либо «замораживаются», либо теряются. Причина в иностранных банках-корреспондентах.

Клиенты не могут понять и выяснить где его платеж и его деньги. Сейчас это очень распространенная история.

Берите на заметку, как мы помогаем клиентам в такой ситуации:

Шаг 1. Анализ ситуации, в котором проверяем переписку, контракты, документы, возражения банка, информацию от них, возможные причины блокировки, если не указаны.

Шаг 2. Устанавливаем контакт с банком, как представители клиента.Это как правило длительный процесс, так как комплайенс банков обычно не выходит на прямую связь и менеджеры банков передают запросы в свой юридический отдел.

Шаг 3. Выясняем какие документы банку нужны.Часто те документы которые банк требует не возможно предоставить, в таком случае мы готовим альтернативные варианты, чтобы закрыть вопрос у банка.

Шаг 4. По мере необходимости составляем вместе с клиентом SOF Reports (Source of Funds Report – подтверждение источника средств) и похожие документы.

Такие проекты могут длиться от 2 недель, до года и более.

В 70 % случаев прохождение таких шагов приводит к положительному результату.

0
1 комментарий
Хозяин

скока?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null