{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрий Самигуллин

Как найти и вернуть деньги по международным переводам

Знаете, что сейчас происходит на рынке международных переводов?

Суровая реальность такова, что международные переводы из России либо не проходят (возвращаются), либо «замораживаются», либо теряются. Причина в иностранных банках-корреспондентах.

Клиенты не могут понять и выяснить где его платеж и его деньги. Сейчас это очень распространенная история.

Берите на заметку, как мы помогаем клиентам в такой ситуации:

Шаг 1. Анализ ситуации, в котором проверяем переписку, контракты, документы, возражения банка, информацию от них, возможные причины блокировки, если не указаны.

Шаг 2. Устанавливаем контакт с банком, как представители клиента.Это как правило длительный процесс, так как комплайенс банков обычно не выходит на прямую связь и менеджеры банков передают запросы в свой юридический отдел.

Шаг 3. Выясняем какие документы банку нужны.Часто те документы которые банк требует не возможно предоставить, в таком случае мы готовим альтернативные варианты, чтобы закрыть вопрос у банка.

Шаг 4. По мере необходимости составляем вместе с клиентом SOF Reports (Source of Funds Report – подтверждение источника средств) и похожие документы.

Такие проекты могут длиться от 2 недель, до года и более.

В 70 % случаев прохождение таких шагов приводит к положительному результату.

0
1 комментарий
Хозяин

скока?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null