{"id":13468,"url":"\/distributions\/13468\/click?bit=1&hash=45ef23c56b3eec5cbe053b7d8b15fd3185768f3a7da61ab8bc8bd0e7c90055c7","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Николай Тимофеев

Банк Тиньков и авиакомпания Азимут не возвращают деньги за авиабилеты

Являюсь постоянным и стабильным пользователем банка больше 5ти лет. Полный спектр услуг: дебетовая карта, кредитка, страховка на 3 машины в семье. Но банку насрать, ведь сэкономленные 16500 за билеты важней, чем репутация и уважительное отношение к постоянному клиенту.

итак, к истории. Купил через Тиньков путешествия авиабилеты Ростов-на-Дону — Челябинск с жатой вылета 19 апреля (Азимут). Из-за попятных событий аэропорт закрыли и после чего обратился в авиакомпанию через приложение с просьбой возврата денежных средств. Это было 28 марта. Номер заказа - KQW6HI. Для точного возврата авиабилета (так как на момент покупки авиабилета аэропорт УЖЕ БЫЛ ЗАКРЫТ дополнительно купил страховку уважаемого банка Тиньков от невылета, чтобы гарантированного и без проблем вернуть деньги в случае чего. Но не тут то было.

После первого обращения банк обещал решить вопрос в течении 14 дней. Потом продлил решение вопроса так же до 26.04.22 с извинениями и обещанием разобраться. Теперь же меня просят подождать до 09.05.22.

Изначально банк обещал вернуть все день в день (запись разговора и соответствующее обращение было зафиксировано вашими менеджерами). После этого попросили прощение, сославшись на неопытность агента службы поддержки. Теперь, спустя месяц вы откидываетесь односложными отписками, что авиакомпания не даёт вам подтверждения, а вы ежедневно смотрите в папку сообщения и ждёте от них ответа.

Я бы уже сам обратился в Азимут, но не могу, так как вы, дорогие мои, являетесь третьим лицом, с которым вынужден вести беседу. Отсюда вопрос - а зачем вы такие хорошие нужны? И я вот не знаю.

Жду ещё 2 недели, в случае чего будем общаться уже с помощью других, более компетентных лиц. Банк скатился вместе с вашим негласным лидером, который делает соответствующие заявление в своих соц.сетях. Пора мигрировать в другой банк, которые с радостью примет не самого пассивного пользователя. Из принципа.

Буду обновлять тему вне зависимости от решения.

Всем удачи, кто столкнулся с подобным бездействием банка.

0
3 комментария
Линар

@Тинькофф в чем проблема то товарищи? Решите вопрос уже

Ответить
Развернуть ветку
Юлиан Юрьевич

В таких случаях же страховая обычно компенсирует/возвращает деньги за счет виновника страхового события. Видимо реально ак игнорит, раз так долго не выплачиваются деньги

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Ситуация выглядит плохо, хотелось бы детали разобрать и прокомментировать все здесь, публично и открыто. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы могли это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null