{"id":14105,"url":"\/distributions\/14105\/click?bit=1&hash=4201b25a9ddf163999b7db664b1d3f2c8307af5d30c361a57efbd89507028a25","title":"\u0411\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 SMS-\u043e\u043a \u0441 \u043d\u0435\u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u0430","buttonText":"\u041d\u0430\u043a\u043e\u043d\u0435\u0446-\u0442\u043e!","imageUuid":"c6224873-77c4-55ba-bfb9-45c478067544"}

Банк Тиньков и авиакомпания Азимут не возвращают деньги за авиабилеты

Являюсь постоянным и стабильным пользователем банка больше 5ти лет. Полный спектр услуг: дебетовая карта, кредитка, страховка на 3 машины в семье. Но банку насрать, ведь сэкономленные 16500 за билеты важней, чем репутация и уважительное отношение к постоянному клиенту.

итак, к истории. Купил через Тиньков путешествия авиабилеты Ростов-на-Дону — Челябинск с жатой вылета 19 апреля (Азимут). Из-за попятных событий аэропорт закрыли и после чего обратился в авиакомпанию через приложение с просьбой возврата денежных средств. Это было 28 марта. Номер заказа - KQW6HI. Для точного возврата авиабилета (так как на момент покупки авиабилета аэропорт УЖЕ БЫЛ ЗАКРЫТ дополнительно купил страховку уважаемого банка Тиньков от невылета, чтобы гарантированного и без проблем вернуть деньги в случае чего. Но не тут то было.

После первого обращения банк обещал решить вопрос в течении 14 дней. Потом продлил решение вопроса так же до 26.04.22 с извинениями и обещанием разобраться. Теперь же меня просят подождать до 09.05.22.

Изначально банк обещал вернуть все день в день (запись разговора и соответствующее обращение было зафиксировано вашими менеджерами). После этого попросили прощение, сославшись на неопытность агента службы поддержки. Теперь, спустя месяц вы откидываетесь односложными отписками, что авиакомпания не даёт вам подтверждения, а вы ежедневно смотрите в папку сообщения и ждёте от них ответа.

Я бы уже сам обратился в Азимут, но не могу, так как вы, дорогие мои, являетесь третьим лицом, с которым вынужден вести беседу. Отсюда вопрос - а зачем вы такие хорошие нужны? И я вот не знаю.

Жду ещё 2 недели, в случае чего будем общаться уже с помощью других, более компетентных лиц. Банк скатился вместе с вашим негласным лидером, который делает соответствующие заявление в своих соц.сетях. Пора мигрировать в другой банк, которые с радостью примет не самого пассивного пользователя. Из принципа.

Буду обновлять тему вне зависимости от решения.

Всем удачи, кто столкнулся с подобным бездействием банка.

0
3 комментария
Линар

@Тинькофф в чем проблема то товарищи? Решите вопрос уже

Ответить
Развернуть ветку
Юлиан Юрьевич

В таких случаях же страховая обычно компенсирует/возвращает деньги за счет виновника страхового события. Видимо реально ак игнорит, раз так долго не выплачиваются деньги

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Ситуация выглядит плохо, хотелось бы детали разобрать и прокомментировать все здесь, публично и открыто. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы могли это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда
null