Банк Тиньков и авиакомпания Азимут не возвращают деньги за авиабилеты
Являюсь постоянным и стабильным пользователем банка больше 5ти лет. Полный спектр услуг: дебетовая карта, кредитка, страховка на 3 машины в семье. Но банку насрать, ведь сэкономленные 16500 за билеты важней, чем репутация и уважительное отношение к постоянному клиенту.
итак, к истории. Купил через Тиньков путешествия авиабилеты Ростов-на-Дону — Челябинск с жатой вылета 19 апреля (Азимут). Из-за попятных событий аэропорт закрыли и после чего обратился в авиакомпанию через приложение с просьбой возврата денежных средств. Это было 28 марта. Номер заказа - KQW6HI. Для точного возврата авиабилета (так как на момент покупки авиабилета аэропорт УЖЕ БЫЛ ЗАКРЫТ дополнительно купил страховку уважаемого банка Тиньков от невылета, чтобы гарантированного и без проблем вернуть деньги в случае чего. Но не тут то было.
После первого обращения банк обещал решить вопрос в течении 14 дней. Потом продлил решение вопроса так же до 26.04.22 с извинениями и обещанием разобраться. Теперь же меня просят подождать до 09.05.22.
Изначально банк обещал вернуть все день в день (запись разговора и соответствующее обращение было зафиксировано вашими менеджерами). После этого попросили прощение, сославшись на неопытность агента службы поддержки. Теперь, спустя месяц вы откидываетесь односложными отписками, что авиакомпания не даёт вам подтверждения, а вы ежедневно смотрите в папку сообщения и ждёте от них ответа.
Я бы уже сам обратился в Азимут, но не могу, так как вы, дорогие мои, являетесь третьим лицом, с которым вынужден вести беседу. Отсюда вопрос - а зачем вы такие хорошие нужны? И я вот не знаю.
Жду ещё 2 недели, в случае чего будем общаться уже с помощью других, более компетентных лиц. Банк скатился вместе с вашим негласным лидером, который делает соответствующие заявление в своих соц.сетях. Пора мигрировать в другой банк, которые с радостью примет не самого пассивного пользователя. Из принципа.
Буду обновлять тему вне зависимости от решения.
Всем удачи, кто столкнулся с подобным бездействием банка.
@Тинькофф в чем проблема то товарищи? Решите вопрос уже
В таких случаях же страховая обычно компенсирует/возвращает деньги за счет виновника страхового события. Видимо реально ак игнорит, раз так долго не выплачиваются деньги
Здравствуйте. Ситуация выглядит плохо, хотелось бы детали разобрать и прокомментировать все здесь, публично и открыто. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы могли это сделать.