{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Сайт для Центра ипотечного кредитования: помогаем компании занять больше места на рынке

В этом кейсе мы подробно расскажем и наглядно покажем, какими должны быть идеальные сайты. Даже если услуга компании вполне конкретна, подать ее можно таким образом, чтобы охватить весь возможный спрос на рынке.

Для этого мы в STUDIO512 проводим углубленные исследования и создаем отдельные страницы под каждую потребность аудитории.

О клиенте

Клиент – компания ЦИК (Центр ипотечного кредитования). Это проект Мишиной Екатерины Алексеевны, ипотечного брокера – специалиста, который помогает клиентам оформить ипотечное кредитование по наиболее выгодным условиям. ЦИК помогает оформить кредит на дома, квартиры, земельные участки, а также консультирует по условия военного, сельского, семейного и иного кредитования.

Потребность компании проста и понятна: занять как можно больше места на рынке Республики Татарстан и иных регионов России. Для этого ЦИК обратился в наше агентство. Клиент хотел качественный сайт, состоящий из нескольких разделов. Мы высказали идею совместить процесс разработки с поисковым продвижением страниц. Если разработка и SEO идут параллельно, есть все шансы как можно быстрее занять топовые позиции в поисковой выдаче.

Помогаем компании ЦИК с разработкой и продвижением сайта

Кто работал над сайтом?

Уже на первых этапах к разработке подключились наши SEO-специалисты и маркетологи. Совместно они наметили структуру сайта, которая стала бы наиболее понятной и удобной для большинства пользователей. Для этого наш маркетолог выполнил анализ ниши: изучил популярных игроков на рынке ипотечного кредитования, выделил их сильные и слабые стороны.

Дальнейшее исследование касалось целевой аудитории. Важно было понять, какие у потенциальных клиентов потребности, как они формируются и за счет чего удовлетворяются. Мы понимали, что чем продуманнее будет структура сайта, тем больше обращений и прибыли получит наш клиент.

Далее подключился дизайнер, который подобрал цвета, шрифты и вариации оформления страниц и блоков. Для разработки и продвижения все было готово.

Из чего состоит сайт?

Казалось бы, Заказчик оказывает вполне конкретные услуги: помогает клиентам получить ипотечное кредитование по наиболее выгодным условиям. Однако одной страницы для презентации всех возможностей ЦИК будет недостаточно. Чем больше конкретных потребностей у нас получится охватить, тем больше обращений получит клиент.

Релевантность – мать разработки, маркетинга и продаж. Мы должны транслировать конкретные предложения конкретным лицам. Предположим, человек ищет информацию про военную ипотеку. Вбивает нужный запрос в поисковик и открывает две вкладки: на одной – общая информация о компании, что-то про ипотеку и выгодные условия. Лишь вскользь, в середине большого текста, есть упоминание именно военной ипотеки.

На второй вкладке – страница большого сайта, целиком посвященная помощи с оформлением военной ипотеки. Тут описаны потребности клиента, есть блок с преимуществами компании, много полезной информации и удобных калькуляторов. Ну и где человек оставит заявку?

Мы привели этот пример не просто так. Для компании ЦИК наши маркетологи заранее наметили структуру страниц, тщательно посовещавшись с самим Заказчиком. Были определены все виды услуг – от сельского кредитования до ипотеки на вторичку. Под каждую услугу мы подготовили отдельную страницу с конкретными посылами и текстами. Это очень важно для эффективного поискового продвижения: чем больше страниц с отдельными URL мы получим, тем быстрее страницы попадут в топ по разным типам запросов.

Структура главной страницы

На сайте есть двойная шапка: верхняя часть включает кнопки, ведущие на разделы сайта с блогом, кейсами, информацией о компании и контактами. Можно сказать, это административная часть шапки. Внизу же расположена информация непосредственно по услугам: выпадающий список с разными типами ипотеки, маткапитал и рефинансирование.

На главную страницу мы поместили блоки с уникальными торговыми преимуществами компании. Наши маркетологи посоветовали расположить блоки в порядке приоритетности: вначале самая важная для клиента информация, ниже – дополнительная.

На третьем экране есть калькулятор, который поможет клиентам определиться со стоимостью услуг ЦИК.

Чтобы заслужить доверие компании, мы поместили на главную страницу множество социальных доказательств: логотипы банков-партнеров, отзывы, кейсы и раздел с ответами на вопросы.

Страницы услуг

Как сделать множество страниц с услугами и под услугами, не увязнув в разработке на несколько десятков лет? Мы сделали все быстро, но очень качественно и целостно. Для этого сформировали ряд правил.

Маркетологи подсказали, что все страницы услуг могут быть выстроены по единой структуре. Вначале главный экран с четкими лозунгами и понятными преимуществами.

Затем – алгоритм оформления ипотеки с ЦИК. Проще говоря, «ход работы».

Далее калькулятор для расчета стоимости услуг. Калькулятор помогает пользователям быстрее определиться, хотят они обратиться в компанию или нет. Так мы отсекаем часть аудитории, которую не устраивает цена или условия компании. Заказчик же избавляется от множества нецелевых звонков.

Под калькулятором – множество социальных доказательств для убеждения пользователей. Раздел с отзывами, кейсами, партнерами и многое другое.

Таким образом, каждая посадочная страница имеет четкую, строго заданную структуру, которая позволяет провести пользователя по некой воронке – от презентации услуги до убеждения в необходимости именно в услугах ЦИК.

Такой подход позволил нам достаточно быстро сделать весь сайт, параллельно продвинув множество его страниц в топы поисковой выдаче. Уже через пару месяцев клиент почувствовал результаты: пошли первые звонки и обращения от целевых пользователей, которые увидели сайт в выдаче и перешли по ссылке.

Результат и выводы

Мы повторим свой вывод про важность исследований и приоритет релевантности. Чтобы сделать качественный сайт, нужно углубиться в бизнес клиента, разобрать его по полочкам и сделать грамотную группировку всех услуг и предложений. Так и получилось с ЦИК. Клиент получил большой, информативный, а главное эффективный сайт, которые уже долгое время генерирует бесплатные обращений из органической выдачи поиска.

STUDIO512 - за разработкой грамотных сайтов

0
1 комментарий
Алексей из LOADING.express

А это вы предложили им картинки стоковые с американцами или это уже они сами заполняют?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда