Как получить новых клиентов, когда заслужить доверие не так просто? Бывают такие ниши и бизнесы, когда цикл сделки значительно увеличивается из-за необходимости предоставления множества доказательств со стороны исполнителя. Сертификаты, лицензии, кейсы – все это нужно регулярно демонстрировать потенциальным клиентам, чтобы заслужить их доверие и…
В этом кейсе мы подробно расскажем и наглядно покажем, какими должны быть идеальные сайты. Даже если услуга компании вполне конкретна, подать ее можно таким образом, чтобы охватить весь возможный спрос на рынке.
Сегодня мы поговорим о процессе создания сайтов. Не о простеньких лендингах, которые можно склепать за пару часов. Не о посадочных страницах на конструкторе, которые нужны для приема трафика. А о сайтах! Больших, серьезных, с каталогом, конфигураторами и кучей интеграций.
Качественный дизайн и разработка страниц сайта напрямую способствует оптимизации пути клиента. Если сайт интуитивно понятный, то человек быстрее дойдет до сделки. В этом кейсе мы поделимся некоторыми секретами разработки и дизайна, которые использовала наша STUDIO 512.