Разработка личного кабинета для клиентов международной транспортной экспедиторской компании PSG
Студия 512 - digital-агентство полного цикла
“Привет! В этом кейсе мы расскажем, как мы помогли стартапу всего за пару месяцев сделать бренд узнаваемым, увеличить охваты в 2,5 раза, а количество продаж на 40 %.”
В рамках этого кейса STUDIO512 мы расскажем, как внедрение личного кабинета в стратегию бизнеса оптимизирует внутренние процессы компании.
Рассказываем про наш недавний кейс по продвижению услуг компании протезирования через Яндекс.Директ.
Представьте, что вам нужно разработать сайт для агентства по продаже коммерческой недвижимости. Он должен наглядно демонстрировать все преимущества и уникальные предложения, иметь тщательно продуманную структуру и автоматизацию процессов, быть понятным и привлекательным для потенциальных клиентов и, самое главное, — реализоваться в короткие сроки.
Любой прибыльный бизнес — это эффективная грамотная работа всех направлений, которая ведется параллельно. Все ваши отделы связаны и зависят друг от друга, приходя к совместному результату. И не секрет, что маркетинг — слишком объемная область, в которой почти всегда не хватает рук, творчества и разнообразных точек зрения. Существуют разные запросы…
Этот кейс – прямое доказательство того, что качественный сайт, грамотное SEO и чуточку терпения дадут отличный результат любому бизнесу, в каком бы состоянии он не находился.
В нашем современном мире создание сайта уже давно не является роскошью, а скорее неотъемлемой частью любого успешного бизнеса, для многих направлений сайт – флагманский инструмент взаимодействия с клиентами.
Как получить новых клиентов, когда заслужить доверие не так просто? Бывают такие ниши и бизнесы, когда цикл сделки значительно увеличивается из-за необходимости предоставления множества доказательств со стороны исполнителя. Сертификаты, лицензии, кейсы – все это нужно регулярно демонстрировать потенциальным клиентам, чтобы заслужить их доверие и ло…
В этом кейсе мы подробно расскажем и наглядно покажем, какими должны быть идеальные сайты. Даже если услуга компании вполне конкретна, подать ее можно таким образом, чтобы охватить весь возможный спрос на рынке.
Сегодня мы поговорим о процессе создания сайтов. Не о простеньких лендингах, которые можно склепать за пару часов. Не о посадочных страницах на конструкторе, которые нужны для приема трафика. А о сайтах! Больших, серьезных, с каталогом, конфигураторами и кучей интеграций.