Аутсорс маркетинга: исключение или стандартная практика?

Любой прибыльный бизнес — это эффективная грамотная работа всех направлений, которая ведется параллельно. Все ваши отделы связаны и зависят друг от друга, приходя к совместному результату. И не секрет, что маркетинг — слишком объемная область, в которой почти всегда не хватает рук, творчества и разнообразных точек зрения. Существуют разные запросы и на каждый из них найдется свой ответ.

Давайте проведем небольшой тест.

1. Вы находитесь в долгом поиске профессионального маркетолога в штат?

Если да, то вы понимаете, как важны широкие компетенции в digital-маркетинге, включающего в себя огромный комплекс направлений. И в зависимости от масштабов бизнеса, все эти цели не всегда может закрыть один-единственный специалист.

Вам подойдет комплексное маркетинговое сопровождение. Команда маркетологов на аутсорсе проанализирует бизнес, совместными усилиями сформулирует цели и задачи, составит четкий, максимально развернутый маркетинговый план, определит каналы продвижения и запустит рекламные кампании.

Вместо одного профессионала вы получаете целую команду в том же ценовом диапазоне.

2. В вашем штате уже есть команда маркетинга, но объем задач значительно больше и для его выполнения требуется дополнительная помощь?

Когда бизнес масштабируется, возникают десятки новых сопутствующих дел, которые могут закрываться медленно и несвоевременно. Время — деньги, поэтому вам очень поможет маркетолог-аутсорсер — он возьмет на себя решение вопросов, отложенных в дальний ящик или требующих специальных знаний и «узких» компетенций.

Привлеченные специалисты индивидуально выведут и закроют пул задач, требующих помощи и немедленного внимания.

3. Вам необходимо быстро выполнить определенные задачи или требуется системная помощь в запуске нового продукта?

Вот несколько примеров, которые решит для вас маркетолог на аутсорсе:

• Продумать структуру лендинга или сайта и сформулировать техническое задание;

• Настроить call-трекинг и систему сквозной аналитики;

• Провести аудит контекстной рекламы, SEO-аудит сайта;

• Внедрить и настроить CRM-систему и так далее.

К нам в STUDIO 512 обращаются с самыми разными задачами, где часто не находится универсальных рекомендаций, поэтому мы всегда подходим к проблеме индивидуально и разрабатываем персональные планы под каждый проект.

Если вы прошли тест и ответили "Да" по крайней мере на один из вопросов, обращайтесь в специализированное агентство.

По опыту работы STUDIO 512 для наших заказчиков услуга «маркетолог на аутсорсе» настоящая «палочка-выручалочка» бизнеса, способная закрыть любой пул задач маркетинга в короткие сроки, выстроить и реализовать грамотную стратегию продвижения и развития.

2
Начать дискуссию