{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Andrey Kot

Какие методы продвижения медицинских услуг эффективны сегодня? Медицинский маркетинг в 2022 году

Недавно мне задали вопрос, как рекламировать и эффективно продвигать медицинские центры в 2022 году.

Я уже несколько лет работаю в центре лазерной дерматологии и косметологии весьма успешно.

Разные направления работают в медицинском маркетинге, но я определил для себя 2 основных направления:

  • Карты
  • Социальные сети
  • Прошлые клиенты (смс/email/whatsapp рассылки)

Карты в медицинском маркетинге

Могу Вам сказать, что отлично работает сегодня реклама в 2-Гис. Ведь в Новосибирске большинство людей пользуется именно этими картами, когда ищут медицинский центр.

по цифрам

По цифрам: 2-Гис приносит центру 150-170 заявок в месяц. Что составляет 55-60% всех посетителей.

Также, неплохие показатели при рекламе в яндекс картах и до недавнего времени в гугл картах (пока не отключили рекламу google).

Социальные сети - дополнение к основной рекламе

В дополнении к этому отлично работает работает реклама в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, и раньше отличный результат показывала реклама в запрещённой в России социальной сети - Instagram.

Стоит отметить, что социальные сети используются скорее как дополнение к рекламе на картах. Они служат в качестве информационного блога. Там мы публикуем фотографии до/после (что прекрасно работает), информацию о новых методиках лазеролечения, а также интересные факты из области дерматологии.

Реклама в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники приносит значительно меньше клиентов, чем карты, но всё равно весьма рентабельна. Если Карты приносят в среднем 1 клиента за 100 рублей, то реклама в социальных сетях стоимость одного клиента варьируется от 120-250 рублей в зависимости от рекламной компании. При среднем чеке клиники в 6000 рублей окупаемость очевидна.

SMS, Email, Whatsapp рассылки.

Отлично показывает и рассылка по прошлым клиентским базам. На приёме врач, либо администратор спрашивает у пациента, хотел бы он получать рассылку от нашего центра, в рассылках мы информируем пациентов об акциях, новых технологиях и днях бесплатной диагностики меланомы. Если клиент даёт своё согласие, то раз в 2-е недели ему приходят сообщения от нашей компании.

Таким образом, 30% нашей аудитории снова возвращается по рассылкам. Что составляет постоянный поток клиентов от 50 человек в месяц.

Новые площадки

Сейчас осваиваем новые площадки для привлечения клиентов. Информационные блоги. Яндекс дзен, Яндекс Кью и VC. Сейчас на этапе разработки стратегии. По результатам я предоставлю информацию в своём блоге примерно через месяц.

Также, на этапе разработки стратегии видеохостинги: RuTube, YouTube, Дзен видео и ВК видео. Запуск планируется в середине сентября. Также с результатами работы с видеохостингами можно будет ознакомиться в моём блоге в октябре.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null