{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие методы продвижения медицинских услуг эффективны сегодня? Медицинский маркетинг в 2022 году

Недавно мне задали вопрос, как рекламировать и эффективно продвигать медицинские центры в 2022 году.

Я уже несколько лет работаю в центре лазерной дерматологии и косметологии весьма успешно.

Разные направления работают в медицинском маркетинге, но я определил для себя 2 основных направления:

  • Карты
  • Социальные сети
  • Прошлые клиенты (смс/email/whatsapp рассылки)

Карты в медицинском маркетинге

Могу Вам сказать, что отлично работает сегодня реклама в 2-Гис. Ведь в Новосибирске большинство людей пользуется именно этими картами, когда ищут медицинский центр.

по цифрам

По цифрам: 2-Гис приносит центру 150-170 заявок в месяц. Что составляет 55-60% всех посетителей.

Также, неплохие показатели при рекламе в яндекс картах и до недавнего времени в гугл картах (пока не отключили рекламу google).

Социальные сети - дополнение к основной рекламе

В дополнении к этому отлично работает работает реклама в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, и раньше отличный результат показывала реклама в запрещённой в России социальной сети - Instagram.

Стоит отметить, что социальные сети используются скорее как дополнение к рекламе на картах. Они служат в качестве информационного блога. Там мы публикуем фотографии до/после (что прекрасно работает), информацию о новых методиках лазеролечения, а также интересные факты из области дерматологии.

Реклама в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники приносит значительно меньше клиентов, чем карты, но всё равно весьма рентабельна. Если Карты приносят в среднем 1 клиента за 100 рублей, то реклама в социальных сетях стоимость одного клиента варьируется от 120-250 рублей в зависимости от рекламной компании. При среднем чеке клиники в 6000 рублей окупаемость очевидна.

SMS, Email, Whatsapp рассылки.

Отлично показывает и рассылка по прошлым клиентским базам. На приёме врач, либо администратор спрашивает у пациента, хотел бы он получать рассылку от нашего центра, в рассылках мы информируем пациентов об акциях, новых технологиях и днях бесплатной диагностики меланомы. Если клиент даёт своё согласие, то раз в 2-е недели ему приходят сообщения от нашей компании.

Таким образом, 30% нашей аудитории снова возвращается по рассылкам. Что составляет постоянный поток клиентов от 50 человек в месяц.

Новые площадки

Сейчас осваиваем новые площадки для привлечения клиентов. Информационные блоги. Яндекс дзен, Яндекс Кью и VC. Сейчас на этапе разработки стратегии. По результатам я предоставлю информацию в своём блоге примерно через месяц.

Также, на этапе разработки стратегии видеохостинги: RuTube, YouTube, Дзен видео и ВК видео. Запуск планируется в середине сентября. Также с результатами работы с видеохостингами можно будет ознакомиться в моём блоге в октябре.

0
2 комментария
AL MUSAFIRU

Спасибо, я с удовольствием использую эти данные для своего реферата !!!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kot
Автор

Рад быть полезным!)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда