{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкурсы и розыгрыши как инструмент маркетинга в соцсетях

Конкуренция за внимание потребителей невероятно высока, поэтому брендам необходимо использовать различные техники, чтобы выделиться.

Проведение конкурсов — эффективная техника! Расскажем, какой тип конкурсов наиболее эффективен и почему не стоит усложнять конкурсы.

Цели проведения конкурсов:

  • повышение узнаваемости бренда,
  • увеличение числа подписчиков в социальных сетях,
  • сбор информации о своей аудитории,
  • увеличение вовлеченности и укрепление отношений с клиентами.

Типы конкурсов

Существует множество различных типов конкурсов, которые можно использовать в маркетинге.

Фотоконкурсы, видеоконкурсы, розыгрыши призов, онлайн-квизы – каждый из них имеет свои особенности и может быть использован для определенных маркетинговых целей.

Например, фотоконкурсы способствуют повышению вовлечённости аудитории и увеличению узнаваемости бренда, а розыгрыши призов с репостами — привлечению новых клиентов.

Как не надо проводить конкурсы

Аудитория в соцсетях уже избалована розыгрышами призов за репост, в которых достаточно просто нажать кнопку и написать комментарий. Поэтому конкурсы, которые требуют дополнительных усилий, привлекают гораздо меньше людей. Например, если на конкурсе вы даёте задание нарисовать рисунок, сочинить стихи или снять видео, большинство целевой аудитории поленится или просто не захочет тратить время и не станет участвовать.

Не стоит затягивать длительность розыгрыша: около 2 недель — оптимальное время. Слишком короткий розыгрыш не успеет собрать достаточно аудитории. Слишком длинный аудитория не оценит, многие избегают длительного ожидания и не захотят участвовать.

Практика

Специалисты агентства «Здесь» провели розыгрыш призов в группе нашего клиента Ecoslasty.

Длительность конкурса — 9 дней.

Механика наипростейшая: быть подписчиком, сделать репост и оставить комментарий под записью о розыгрыше.

Мы преследовали несколько целей:

  • получить новых подписчиков и просто посетителей, которые увидят репосты на стене других пользователей и узнают о продукции Ecoslasty;
  • повысить активность в группе, что благотворно влияет на ранжирование записей группы в ленте ВК;
  • повысить лояльность клиентов.

Всего за 9 дней мы получили более 100 репостов без дополнительных вложений.

Скриншот розыгрыша через день после подведения итогов. Количество репостов уже сократилось, так как люди удаляют их со своей стены после розыгрыша. 

После объявления итогов розыгрыша часть людей (в среднем по статистике около 30%) отпишется — это нормально, всегда есть люди, которые подписываются только ради призов. Однако значительная часть новых подписчиков после конкурсов остаётся в группе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда