Аудитория в соцсетях уже избалована розыгрышами призов за репост, в которых достаточно просто нажать кнопку и написать комментарий. Поэтому конкурсы, которые требуют дополнительных усилий, привлекают гораздо меньше людей. Например, если на конкурсе вы даёте задание нарисовать рисунок, сочинить стихи или снять видео, большинство целевой аудитории…
Френдинг — эффективный способ рассказать о себе целевой аудитории: добавлять в друзья или подписываться на личные страницы. Человек видит заявку в друзья и заходит посмотреть на страницу. Можно отфильтровать только жителей целевого населённого пункта.
И производство в ноябре уже не справлялось с заказами, что поставило кадровый вопрос перед руководителем. И теперь нужно было решать уже другую производственную задачу.
Обратившись в маркетинговое агентство полного цикла, вы получаете доступ к целой команде специалистов с различными навыками и опытом в области маркетинга. В агентстве работают маркетологи, SMM-специалисты, таргетологи, копирайтеры, видеографы, дизайнеры — каждый из них эксперт в своей области. Это позволяет создавать комплексные и эффективные…
Важно, что агентство полного цикла, в отличие от диджитал-агентств, использует не только методы цифрового маркетинга, но и традиционного. В маркетинговый план в зависимости от продукта, задач бизнеса и локации включается:
Представьте, есть две группы с тортиками от домашних кондитеров. В одной группе только фото и видео готовых тортиков. А в другой кондитер показывает, из каких ингредиентов готовит на чистой кухне, как взбивает белки мощным миксером, как кропотливо украшает торт кремом, фруктами и мастикой. Вы как потребитель кому отдали бы предпочтение? У кого…
Пришлось долго спорить с модераторами в переписке. Они утверждали, что реклама наушников не соответствует правилам Вконтакте, поскольку мы не имеем права рекламировать реплики и копии товаров. Непонятно, почему модераторы решили, что смарт-часы и белые беспроводные наушники — это реплика или копия (видимо, намекали на яблоко с откушенным боком).…
UGC-площадки (User Generated Content) – онлайн-платформы, где пользователи сами создают и публикуют свой контент:
Блестящий пример вирусной раскрутки с помощью пользовательского контента показал боровичский бренд игрушек «Мякиши» со своей мягкой чайкой Кусто. Это плюшевая птичка с красной шапочкой на голове, как у известного путешественника-мореплавателя. История умалчивает, намеренно ли бренд запустил рекламную кампанию или всё так и происходило на самом…
Яркие акценты: мы совместили цвет пиджака с цветом заголовков для привлечения внимания водителей и тех людей, которые видят экран с остановочного комплекса.
Оказалось, что автосервис находится за городом у чёрта на куличках, ехать туда нужно по очень плохой дороге. Доехали — видим картину из серии «реальность не соответствует ожиданиям».
Ведёте соцсети и сайт компании, запускаете рекламу в интернете и считаете, что сделали всё необходимое для повышения продаж? Есть ещё традиционные каналы продвижения! Для многих видов бизнеса важно сочетать цифровые и традиционные каналы продвижения, чтобы привлечь больше клиентов. Более того, в некоторых случаях традиционная реклама работает…
5 причин, почему соцсети не могут заменить сайт. Зачем нужен сайт производителям с крупным оптом и большим опытом работы?
Расскажу, зачем нужен сайт, на примере опыта работы с компанией Европа — производителем промышленного клея ПВА, а также с другими нашими клиентами.