Zdesmarketolog

+51
с 2022

Надежда Козырева https://t.me/zdesmarketolog Создатель и руководитель агентства 'Здесь' zdesagency.ru Спикер по маркетингу, преподаватель НовГУ и РАНХиГС

9 подписчиков
2 подписки
Проект создания сайта для колл-центра: кейс с фокусом на рекрутинг

Когда колл-центр Human Voice Group (HVG), признанный лидер в своей отрасли, столкнулся с необходимостью улучшить процесс привлечения и найма сотрудников, он обратился к нашему агентству за созданием нового корпоративного сайта.

Офлайн-продвижение Лицея НовГУ: подробный кейс рекламной кампании

Перед маркетинговым агентством ЗДЕСЬ стояла задача привлечь внимание учащихся 9 и 10 классов и их родителей к набору в Лицей точных и естественных наук Новгородского государственного университета (НовГУ) имени Ярослава Мудрого. Кампания сосредоточена на продвижении лицея как передового образовательного учреждения с уникальными программами по двум н…

Как кадровое агентство усилило свои вакансии на Авито с помощью таргетированной рекламы VK

Сейчас сложно найти человека, который не знает о платформе Авито. Это один из крупнейших рынков труда, где конкуренция за внимание потенциальных сотрудников настолько велика, что можно легко потеряться среди сотен других предложений. Но что, если вам скажут, что можно выделиться и привлечь больше откликов? Именно с такой задачей кадровое агентство…

Кейс: как мы за месяц привели почти тысячу новых подписчиков в кафе на пляже Ондвор

К нам обратился клиент, кафе на пляже Ондвор, расположенное на живописном берегу озера Ильмень. Это место, где можно не только насладиться вкусной едой, но и поучаствовать в водных развлечениях: батуты, сапы, надувные препятствия — здесь есть всё для отличного отдыха. Наша задача состояла в том, чтобы привлечь больше посетителей в кафе и увеличить…

Как кадровое агентство получило более 387 контактов на Авито без рекламных затрат

В условиях ожесточенной конкуренции на рынке труда, использование популярных онлайн-платформ для рекрутинга без значительных финансовых вложений становится не просто возможностью, а необходимостью. Кейс кадрового агентства "Персональное предложение", обратившегося в маркетинговое агентство ЗДЕСЬ, демонстрирует, как можно эффективно использовать Ави…

Маркетинг на автопилоте: автоматизация с Telegram и n8n

Маркетинговое агентство "ЗДЕСЬ" — это команда профессионалов с более чем десятилетним опытом в различных сферах маркетинга, таких как событийные коммуникации, бизнес-туризм, графический дизайн, полиграфия и брендирование продукции. Недавно агентство вошло в ТОП 10 активных экспертов VK Рекламы в России по итогам 2 квартала 2024 года, что подтвержда…

Кейс: прорыв в таргетированной рекламе для «Академии Будущего ХОД»

«Академия Будущего ХОД» — организация дополнительного образования для детей от 7 до 17 лет и взрослых от 18 лет. В этом месяце наша команда маркетологов достигла значительных успехов в продвижении «Академии», что позволило снизить стоимость лида и увеличить число подписчиков, несмотря на отсутствие настроек на эту цель. В этой статье мы рассмотрим…

11
Кейс: пример успешной видеорекламы в социальной сети на платформе «VK Рекламы»

Маркетинг в социальных сетях развивается с бурными темпами, открывая для брендов новые возможности для взаимодействия с аудиторией. Платформы как VK становятся эффективным инструментом для маркетинговых кампаний благодаря глубокой интеграции в повседневную жизнь пользователей и возможностям точечного таргетинга. Особенно важным становится использов…

22
Росмолодёжь. Гранты в действии: таргетированная реклама для распространения бесплатных музыкальных аккомпанементов

Когда наш клиент, ставший обладателем гранта "Росмолодежь", взялся за реализацию амбициозного проекта по созданию и распространению бесплатных музыкальных аккомпанементов, он столкнулся с необходимостью эффективно донести информацию о проекте до широкой аудитории. Проект предполагал помощь музыкантам, обеспечивая их качественными фонограммами для и…

55
Освоение контент-воронок в маркетинге детских образовательных центров: цифры и результаты

Сейчас каждый чувствует, как интернет меняет всё вокруг, и даже школы с кружками не остаются в стороне. Они начинают использовать крутые инструменты вроде контент-воронок — это как путь, который мы проходим от первого клика по рекламе до записи ребенка на курсы. В этой статье я расскажу вам, как это работает на примере детских образовательных центр…

55
Конкурсы и розыгрыши как инструмент маркетинга в соцсетях
Конкурсы и розыгрыши как инструмент маркетинга в соцсетях

Аудитория в соцсетях уже избалована розыгрышами призов за репост, в которых достаточно просто нажать кнопку и написать комментарий. Поэтому конкурсы, которые требуют дополнительных усилий, привлекают гораздо меньше людей. Например, если на конкурсе вы даёте задание нарисовать рисунок, сочинить стихи или снять видео, большинство целевой аудитории по…

22
Продвигаем новую сеть аптек. Немного о том, как эффективно использовать френдинг
Продвигаем новую сеть аптек. Немного о том, как эффективно использовать френдинг

Френдинг — эффективный способ рассказать о себе целевой аудитории: добавлять в друзья или подписываться на личные страницы. Человек видит заявку в друзья и заходит посмотреть на страницу. Можно отфильтровать только жителей целевого населённого пункта.

11