Zdesmarketolog

+50
с 2022

Надежда Козырева https://t.me/zdesmarketolog Создатель и руководитель агентства 'Здесь' zdesagency.ru Спикер по маркетингу, преподаватель НовГУ и РАНХиГС

8 подписчиков
2 подписки
Как кадровое агентство получило более 387 контактов на Авито без рекламных затрат

В условиях ожесточенной конкуренции на рынке труда, использование популярных онлайн-платформ для рекрутинга без значительных финансовых вложений становится не просто возможностью, а необходимостью. Кейс кадрового агентства "Персональное предложение", обратившегося в

Маркетинг на автопилоте: автоматизация с Telegram и n8n

Маркетинговое агентство "ЗДЕСЬ" — это команда профессионалов с более чем десятилетним опытом в различных сферах маркетинга, таких как событийные коммуникации, бизнес-туризм, графический дизайн, полиграфия и брендирование продукции. Недавно агентство вошло в ТОП 10 активных экспертов VK Рекламы в России по ито…

Кейс: прорыв в таргетированной рекламе для «Академии Будущего ХОД»

«Академия Будущего ХОД» — организация дополнительного образования для детей от 7 до 17 лет и взрослых от 18 лет. В этом месяце наша команда маркетологов достигла значительных успехов в продвижении «Академии», что позволило снизить стоимость лида и увеличить число по…

1
Кейс: пример успешной видеорекламы в социальной сети на платформе «VK Рекламы»

Маркетинг в социальных сетях развивается с бурными темпами, открывая для брендов новые возможности для взаимодействия с аудиторией. Платформы как VK становятся эффективным инструментом для маркетинговых кампаний благодаря глубокой интеграции в повседне…

2
Росмолодёжь. Гранты в действии: таргетированная реклама для распространения бесплатных музыкальных аккомпанементов

Когда наш клиент, ставший обладателем гранта "Росмолодежь", взялся за реализацию амбициозного проекта по созданию и распространению бесплатных музыкальных аккомпанементов, он столкнулся с необходимостью эффективно донести информацию о проекте до широкой аудитор…

5
Освоение контент-воронок в маркетинге детских образовательных центров: цифры и результаты

Сейчас каждый чувствует, как интернет меняет всё вокруг, и даже школы с кружками не остаются в стороне. Они начинают использовать крутые инструменты вроде контент-воронок — это как путь, который мы проходим от первого клика по рекламе до записи ребенка на курсы. В этой статье я расскажу вам, как это работает на примере детских образовательных ц…

5
Конкурсы и розыгрыши как инструмент маркетинга в соцсетях
Конкурсы и розыгрыши как инструмент маркетинга в соцсетях

Аудитория в соцсетях уже избалована розыгрышами призов за репост, в которых достаточно просто нажать кнопку и написать комментарий. Поэтому конкурсы, которые требуют дополнительных усилий, привлекают гораздо меньше людей. Например, если на конкурсе вы даёте задание нарисовать рисунок, сочинить стихи или снять видео, большинство целевой а…

2
Продвигаем новую сеть аптек. Немного о том, как эффективно использовать френдинг
Продвигаем новую сеть аптек. Немного о том, как эффективно использовать френдинг

Френдинг — эффективный способ рассказать о себе целевой аудитории: добавлять в друзья или подписываться на личные страницы. Человек видит заявку в друзья и заходит посмотреть на страницу. Можно отфильтровать только жителей целевого населённого пункта.

1
Как завод мебельной фурнитуры попал в кризис, как мы меняли ситуацию на производстве, чтобы найти новых клиентов
Как завод мебельной фурнитуры попал в кризис, как мы меняли ситуацию на производстве, чтобы найти новых клиентов

И производство в ноябре уже не справлялось с заказами, что поставило кадровый вопрос перед руководителем. И теперь нужно было решать уже другую производственную задачу.

4
Почему предпринимателю выгодно обращаться в маркетинговое агентство, а не заводить собственный отдел маркетинга

Обратившись в маркетинговое агентство полного цикла, вы получаете доступ к целой команде специалистов с различными навыками и опытом в области маркетинга. В агентстве работают маркетологи, SMM-специалисты, таргетологи, копирайтеры, видеографы, дизайнеры — каждый из них эксперт в своей области. Это позволяет создавать комплексные и эффективные м…

Важно, что агентство полного цикла, в отличие от диджитал-агентств, использует не только методы цифрового маркетинга, но и традиционного. В маркетинговый план в зависимости от продукта, задач бизнеса и локации включается:

3
Почему важно использовать видео для демонстрации процесса производства товаров и оказания услуг
Почему важно использовать видео для демонстрации процесса производства товаров и оказания услуг

Представьте, есть две группы с тортиками от домашних кондитеров. В одной группе только фото и видео готовых тортиков. А в другой кондитер показывает, из каких ингредиентов готовит на чистой кухне, как взбивает белки мощным миксером, как кропотливо украшает торт кремом, фруктами и мастикой. Вы как потребитель кому отдали бы предпочтение?…

1
Как мы боролись с модераторами и продвигали карточки товаров на Озон через Вк-рекламу в новом рекламном кабинете

Пришлось долго спорить с модераторами в переписке. Они утверждали, что реклама наушников не соответствует правилам Вконтакте, поскольку мы не имеем права рекламировать реплики и копии товаров. Непонятно, почему модераторы решили, что смарт-часы и белые беспроводные наушники — это реплика или копия (видимо, намекали на яблоко с откушенным боком)…

4