Кейс: прорыв в таргетированной рекламе для «Академии Будущего ХОД»

«Академия Будущего ХОД» — организация дополнительного образования для детей от 7 до 17 лет и взрослых от 18 лет. В этом месяце наша команда маркетологов достигла значительных успехов в продвижении «Академии», что позволило снизить стоимость лида и увеличить число подписчиков, несмотря на отсутствие настроек на эту цель. В этой статье мы рассмотрим наш подход, стратегии и результаты рекламной кампании.

Кейс: прорыв в таргетированной рекламе для «Академии Будущего ХОД»

Цели и задачи

Основными целями кампании были:

  • Увеличение числа целевых обращений.
  • Снижение стоимости лида.
  • Прирост подписчиков.

Анализ аудитории и таргетинг

Мы начали с глубокого анализа целевой аудитории Академии Будущего ХОД. Основными сегментами были выделены:

  • Мамы и конкуренты.
  • Интересы (например, образовательные курсы).

Настройка рекламных объявлений

Было запущено 12 рекламных объявлений. Важную роль сыграло креативное оформление: мы использовали живые фотографии входной группы, что показало большую результативность по сравнению со старыми фото.

Кейс: прорыв в таргетированной рекламе для «Академии Будущего ХОД»

Геотаргетинг

Для достижения максимальной эффективности, мы провели детальный географический анализ и настроили кампании под разные города, в частности Дзержинск и Челябинск.

Результаты кампании

Общее количество показов и кликов

  • Общее число показов: 150,184.
  • Количество кликов: 2,037.

Стоимость лида

  • Май-июнь: 456 руб.
  • Апрель-май: 625 руб.
Кейс: прорыв в таргетированной рекламе для «Академии Будущего ХОД»

Прирост подписчиков

Несмотря на то, что не было настроек на прирост подписчиков, мы увидели значительное увеличение их числа.

Обращения по летним каникулам

  • Всего обращений: 50 (27 целевых: 23 по летнему лагерю, 4 — прочие курсы).
  • Новые диалоги: 45 (+1400%).
  • Новые диалоги в сообществе: 50 (+1567%).
Кейс: прорыв в таргетированной рекламе для «Академии Будущего ХОД»

Анализ по городам

Дзержинск

  • Апрель-май: 14 лидов.
  • Май-июнь: 34 лида.
Кейс: прорыв в таргетированной рекламе для «Академии Будущего ХОД»
Кейс: прорыв в таргетированной рекламе для «Академии Будущего ХОД»

Челябинск

  • Апрель-май: 7 лидов (5 лид-форм, 2 сообщения).
  • Май-июнь: 21 лид + 60 подписок.
Кейс: прорыв в таргетированной рекламе для «Академии Будущего ХОД»
Кейс: прорыв в таргетированной рекламе для «Академии Будущего ХОД»

Эффективные объявления

Наиболее эффективные объявления (по количеству лидов):

  • Объявление 161126646: 27 лидов (целевые аудитории — мамские группы и конкуренты).
  • Объявление 161939709: 6 лидов (интересы).

Наиболее конверсионной связкой оказалась настройка на сообщения сообщества с целевой аудиторией — мамы и конкуренты, креатив — живое фото входной группы. Стоимость лида составила 456 руб. (май-июнь) и 625 руб. (апрель-май).

Кейс: прорыв в таргетированной рекламе для «Академии Будущего ХОД»

Заключение

Благодаря тщательному анализу и оптимизации таргетированной рекламы, мы достигли значительных результатов для Академии Будущего ХОД. Наш подход показал, что детальный анализ аудитории и правильная настройка кампаний могут существенно снизить стоимость лида и увеличить число целевых обращений. В будущем мы планируем продолжать работу над улучшением показателей и расширением кампании на новые регионы.

11
Начать дискуссию