Qiwi заблокировали кошелек за "подозрительную" активность

Занимаюсь RMT (продажей игровых ценностей за реальные деньги), все это время получал оплату напрямую на банковскую карту, но 02.05.2022 у покупателя возникли трудности при оплате на карту моего банка, поэтому я предложил ему перевести деньги на QIWI-кошелек, который я в тот же день успешно верифицировал, покупатель перевел мне деньги, оплату я получил, поблагодарил за покупку и начал выводить средства на банковскую карту сбербанка, удалось вывести только 14000 рублей, когда начал выводить остальные 14000 меня заблокировали, сославшись на нарушение договора оферты, попросили меня прислать им документы, подтверждающие мою личность и объяснение экономического смысла операций совершенных на моем QIWI-кошельке, что я и им и отправил, и стал ждать ответа, спустя день мне ответили следующим образом:

Стал ждать следующих действий со стороны тех. поддержки, спустя 5 часов получил новый ответ:

Я прислал квитанцию с банковской карты, о получении перевода на сумму 14000 рублей и стал ждать нового ответа, через день мне ответили следующим образом:

Я не понял сути этой претензии, киви хочет что бы я предоставил квитанцию о переводах с самого киви кошелька, или квитанцию о переводе на банковскую карту? Я уже предоставил чек о пополнении карты на 14000, если это не то, тогда появляется следующая проблема: у меня нет доступа к киви кошельку т.к он заблокирован, не могу зайти даже в личный кабинет и посмотреть все переводы и платежи, так каким образом я должен предоставить все чеки, если у меня физически нет такой возможности?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Янис

@QIWI поясните что происходит?

Ответить
Развернуть ветку
walkindizaster

а я думал в киви вся активность подозрительная

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Кирилл, здравствуйте!

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при использовании нашего сервиса. Мы бережем данные и средства наших пользователей и проверяем операции в соответствии с требованиями ЦБ.

Если мы замечаем по кошельку что-то подозрительное — угрозу клиенту, нарушение оферты или закона, нам приходится ограничить доступ к операциям и все проверить согласно п.4.4.2 и п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. После успешной проверки всегда восстанавливаем доступ к операциям.

По заявке QW15817363 ожидаем чеки о пополнении кошелька со сторонней карты, вы можете запросить их у вашего покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Авдалян

Номер заявки QW15842176

Почему вы расторгнули со мной договор в одностороннем порядке, хотя все документы я вам предоставил, несколько раз!
Сначала гоняли меня за копией договора, которую сотовый оператор НЕ ОБЯЗАН и НЕ МОЖЕТ выдать клиенту ПО ЗАКОНУ. В итоге сказали мне, что можно обойтись и справкой о действующих договорах.
Документы все повторно отправил. Я знаете что? Ваша недоразвитая СБ заблокировала мой кошелек навсегда. Проверьте мою ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Веселов
Автор

Скинул в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Авдалян

у вас что-то изменилось с тех пор? Мне иногда кажется, что киви просто издевается над своими клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда