{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алиса строителева

Авито не возвращает деньги за отказ доставки

В общем заказала на авито PSP за 3000,продавец сказал что товар в идеале, пользовались мало. Как оказалось приставкой разве что не подтирались:экран в полосе, корпус отходит от основания, какие-то вмятины,будто её кошка грызла, крышка батареи сломана. Оформила акт отказа, подписала 3 бумажки и ушла. Прихожу домой и вдруг приходит интересное сообщение :Поздравляем с продажей!

Я поначалу не поняла что происходит, зашла в историю заказа

Поняла что нужно писать в поддержку, они мне сказали что свяжутся со "специалистами по доставке "

Продавец по всей видимости указал свои данные чтобы получить деньги. К сожалению с ним связаться не получиться, ибо видемо обиделся из-за возврата товара (он мне пытался доказать что во всем виновата доставка)

В итоге созревает вопрос: как это вообще произошло и вернут ли мне деньги за товар?

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте. Проверили: заказ закрылся, потому что в приложении была нажата кнопка о его получении. Так как на самом деле вы не забирали товар, мы готовы рассмотреть возможность компенсации посылки. Уже получили от вас заявление и готовим необходимые документы. Скоро свяжемся с вами по электронной почте.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Алиса. Уточним подробности по вашему заказу, напишем, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса строителева
Автор

Долго ждать надо?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Проверили: заказ закрылся, потому что в приложении была нажата кнопка о его получении. Так как на самом деле вы не забирали товар, мы готовы рассмотреть возможность компенсации посылки. Уже получили от вас заявление и готовим необходимые документы. Скоро свяжемся с вами по электронной почте.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null