{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Наташ, вставай! Мы там все решили». Топ-5 самых распространенных страхов от «Пив&Ко» об открытии франшизы

Старт своего бизнеса — дело сложное! Многие считают так и совершенно зря тратят свои нервы. На самом деле, главная сложность — это справиться со своими страхами. Если вы выбрали правильного партнера по франшизе, то пол-дела сделано. Можно расслабиться и следовать инструкциям экспертов. Менеджер отдела развития франшизы Сергей Мелинг назвал ТОП-5 самых популярных страхов новичков в продажах пенного и способы их развеять. Поехали!

1. «У меня же нет времени заниматься этим!».

Многие наши партнеры — владельцы нескольких бизнесов. Кажется, что работа еще с одним проектом «съест» буквально все время. Для тех, кто хочет освободить себя от рутины, но получать стабильный и высокий доход, у нас есть проект франшизы SMART. В нем партнер выключен из операционного управления. Он получает пассивный доход. Тем не менее, функция контроля остается за франчайзи: он может наблюдать за магазином в режиме реального времени через видеокамеру и принимать стратегические решения. В целом, франшиза SMART схожа с форматом банковских инвестиций. Но если в банке доход сейчас составляет 5-8%, то у нас средневзвешенная доходность 33 % годовых.

С 2023 года мы сделали SMART еще удобнее: теперь покупать магазин полностью не обязательно. Можно стать инвестором от 2 млн рублей — это в среднем треть от стоимости точки продаж.

2. «Вложу деньги — и все потеряю!»

Франшиза как раз и нужна для того, чтобы минимизировать риски, пройти все сложности с командой профессионалов. История «Пив&Ко» насчитывает больше 14 лет. За это время мы накопили колоссальный опыт и поверьте, за это время отработали на практике все возможные варианты оптимального решения всех моментов — от покупки помещения до квартальной выручки. И 575 успешно действующих по всей стране точек продаж — лучшее тому подтверждение.

3. «А вдруг продажи не пойдут?».

На старте наши партнеры часто испытывают страх, что расположение магазина окажется неудачным. Они видят, что в одном месте магазин открылся, и в него почему-то все ходят, а в соседней точке продаж продавцы всегда скучают. На все эти «почему» у нас есть точные расчеты. Команда «Пив&Ко» процедуру по выбору места для партнера полностью берет на себя. Будущую выручку мы прогнозируем с помощью искусственного интеллекта, который учитывает десятки параметров, в том числе наличие конкурентов рядом, пешеходные и автомобильные потоки и многое другое.

Второй серьезный аргумент— это узнаваемость нашего бренда. Магазины «Пив&Ко» знают и ценят, и посещаемость из-за этого выше. Представьте: вы приехали в новый город и видите там знакомую вывеску, где можно купить любимый сорт пива или сухарики, как в своем магазине у дома, и даже корм для кота. Конечно, этот аргумент решает.

4. «Столько новой информации, и ничего непонятно!».

Этот страх может появиться на этапе знакомства с «кухней» работы магазина у тех, кто сам решил участвовать в его развитии. ОКВЭД, ОГРН, ЕГАИС «Честный знак», рутокен— все эти незнакомые названия наводят ужас на новичков.

Здесь на выручку приходит обучение партнеров. Мы даем франчайзи полную теоретическую базу «с нуля», разбирая все особенности работы. Кроме лекций «за партой», они проходят обучение «в полях», в уже успешно действующем магазине во всех должностях, от продавца до директора магазина. Они на практике узнают множество моментов, начиная с того, как подключается кега и наливается пиво, и заканчивая лайфхаками правильной расстановки продуктов по залу и работы с кассой.

Более того, мы сопровождаем франчайзи в режиме 24/7 и после открытия магазина. И если даже вас как собственника нет на точке продаж, то персональный менеджер сопровождения поможет сотрудникам по ведению бизнеса и управлению ассортиментом.

Еще один популярный страх про незнание «кухни» пивного бизнеса — это вопросы про товар: «Где я буду закупаться?», «А что нравится покупателю?», «Каковы рыночные цены по закупу?» и многое другое. Нашим франчайзи вообще не нужно думать о том, где взять товар, да еще и по хорошей цене.

У «Пив&Ко» налажены связи с крупнейшими оптовыми сетями страны. У нас контракты более, чем с 30 заводами по всей стране. При этом мы сами являемся производителями пива, снековой продукции и лимонадов. У нас более 500 товаров собственной торговой марки. У нас собраны товары повышенного качества по оптимальной цене. Кроме того, благодаря картам опроса, дегустациям, исследованиям мы можем сказать, какой продукт будет интересен клиентам. Это очень крутая вещь.

5. «А если я не успею к открытию сезона?».

Пик продаж или сезон у нас ежегодно приходится на летний период— с мая по сентябрь. В целом, могу заверить, что четкий механизм работы с франчайзи позволяет открыть точку за 37 дней. Для тех, кто хочет еще быстрее, у нас есть готовые магазины. Мы их построили, раскрутили, уже рискнули своими деньгами и увидели, что они вышли на точку безубыточности. Мы готовы их продать, чтобы владелец снимал «сливки» уже завтра.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда