Франшиза ПивКо

+10
с 2022

Истории и отзывы партнеров франшизы Пив&Ко, полезные статьи о развитии наших магазинов.

7 подписчиков
0 подписок
Подводим итоги «Школы 1С»

В первой половине августа прошло очередное обучение для партнеров и управляющих территории Стандарт – «Школа 1С». Двенадцать онлайн-уроков, много практических заданий и для самых трудолюбивых – призы. Главный – три кеги Арамильского. Какие задачи ставили перед «Школой 1С» организаторы и какие новые знания и навыки вынесли за 12 дней обучения партне…

ТОП-5 доработок в 1С
Ксения Иванова, менеджер по продвижению товара отдела сопровождения франшизы ГК «Пив&Ко»
Работать и зарабатывать деньги — получится, но нужно работать самому и прикладывать усилия

Иван О., франчайзи из с. Покровское (Свердловская область) делится своим мнением о сотрудничестве с «Пив&Ко»

Стартуем в дальних регионах правильно
Стартуем в дальних регионах правильно
Проект реновации «Пив&Ко»: как поднять продажи франчайзи за счет минимальных усовершенствований
Проект реновации «Пив&Ко»: как поднять продажи франчайзи за счет минимальных усовершенствований
«Дальневосточная пинта»: «Пив&Ко» запускает эксклюзивные условия франшизы в ДФО для всех желающих

Дальний Восток – территория, мало освоенная во многих сферах, а потому свой проект тут можно запустить на особых условиях. Правительство РФ заманивает россиян на эту территорию проектом «Дальневосточный гектар», а федеральная сеть магазинов разливного пива «Пив&Ко» предлагает особые условия для запуска магазина по франшизе. С 1 июня все желающие мо…

Десант «Пив&Ко»: как взбодрить офисных работников на пользу бизнесу

В команде «Пив&Ко» есть многолетняя традиция. Ежегодно весь отдел сопровождения франшизы покидает офис, чтобы провести день за работой в магазинах своих франчайзи. Общение с клиентами, конкурсы, а после – мозговой штурм и обратная связь по улучшению точек продаж. За годы существования проект трансформировался. Если раньше десант «Пив&Ко» вставал за…

«ПивКо» в Курганской области: как стать лидером в новом регионе

Легко ли стать лидером продаж в новом регионе? Если разобраться в специфике рынка, то к цели можно прийти в максимально короткие сроки. Это подтверждает недавний кейс захода франшизы «Пив&Ко» в Курганскую область. Ретейлер смог занять ведущие позиции там меньше, чем за год. И в уже в следующем году намерен стать абсолютным лидером рынка. О том, как…

«То, что делает компания, самому повторить так не удастся». Отзывы франчайзи о работе с «Пив&Ко»

Сложно ли открыть свой магазин по франшизе? Какие сложности могут появиться и как их решать? Это одни из самых частых вопросов на старте сотрудничества у партнеров «Пив&Ко». Лучшие ответы на них могут дать те, кто уже этот путь прошел. Обратную связь о своем старте в бизнесе без прикрас дают партнеры компании из Центральной России.

Бизнес по дружбе – в долгую

Один в поле не воин – так решили друзья и открыли бизнес на троих. Финансовая грамотность и умение мотивировать персонал, усидчивость и огромное желание всегда доходить до сути, пытливость по отношению к делам конкурентов и тонкое понимание людей – очень искусно они используют сильные качества каждого, чтобы строить бизнес большой и успешный.

Розлив разочаровал – перешел на «бутылку»

Качество/свежесть, сервис, ассортимент, цена – именно в такой последовательности ставит приоритеты покупатель, когда выбирает разливное пиво. И да, если три первых пункта в магазине на 5+, то цена – последнее, на что посмотрит клиент. О том, как на кранах всегда держать свежее и холодное пиво, нам рассказал эксперт Алексей Милькин.

10 причин купить готовый магазин, а не строить его самому

от Александра Соболя, менеджера по развитию магазинов ГК «Пив&Ко»