Дизайн и строительство магазина, закуп товара и правильный мерчандайзинг на полках, подбор персонала и яркий запуск… Для большинства новых партнеров — это сложно и непонятно. Павел Климанов о новом предложении «Пив&Ко» — как начать бизнес в уже готовом магазине.
от Антона Лимонова, руководителя отдела управления ассортиментом и ценообразования сопровождения франшизы ГК «Пив&Ко».
Франшиза или одиночное плавание? Выбор непростой. Аргументы за и против многие проверяют на собственном опыте, теряя годы. Герои этого текста после самостоятельного опыта развития бизнеса приняли решение сотрудничать с «Пив&Ко». Партнеры компании честно рассказали об аргументах в пользу франшизы на собственном примере.
Управлять тем, что тебе не принадлежит, и отдать под стороннее управление то, что твое — понятно не всем, но, как показывает опыт Данила Богачева, очень даже эффективно. Чтобы бизнес развивался и приносил хорошие дивиденды, важно одно — чтобы тот, кто у руля был глубоко внутри и болел за прибыль.
Представление о том, что выручка сети по продаже пива напрямую зависит от масштаба населенного пункта — один из мифов, который успешно опровергает сеть «Пив&Ко». Эффективно работать можно даже в маленьких населенных городах и поселках. Главное - это знать, как стать лучшими. Лайфхаками делится Антон Усенко, руководитель отдела аренды франшизы
Сколько времени уходит у франчайзи на формирование заказа? И сколько раз в неделю требуется усадить себя за компьютер для этого? Но еще более сложный вопрос — насколько эти заказы «на глаз» эффективны и безошибочны? У всех по-разному. Чтобы было одинаково и максимально эффективно «Пив&Ко» в конце прошлого года внедрили для партнерской сети…
Прошедший 2022 год значительно изменил подход продавцов к закупкам пивных напитков. Некоторые сети вынуждены были отказаться от части товара из-за санкций. Много было опасений и по поводу остановки российских производств из-за исчезновения зарубежного сырья. Совпадают ли запросы покупателей с тем ассортиментом, который они могут выбрать? Каковы в…
Чудес не бывает, особенно на розничном рынке, где конкуренция высока. Когда сеть в борьбе за клиента создает одно из самых продвинутых приложений и обещает в нем бонусы и подарки, а партнер режет «плюшки» на кассе собственного магазина — разочарование, которое покупатели не прощают. Наталья Захарова, руководитель отдела маркетинга ресопровождения…
В 2022 году многие фуд ритейлеры изменили схему работы с поставщиками. Из-за санкций привозить товар стало сложнее, однако невыполнимых целей, как выяснилось, нет. По крайней мере, у команды «Пив&Ко». О том, какие изменения претерпела работа в сети и как сделать, чтобы полки магазинов оставались полными, рассказал руководитель Управления…