Франшиза ПивКо

+10
с 2022

Истории и отзывы партнеров франшизы Пив&Ко, полезные статьи о развитии наших магазинов.

7 подписчиков
0 подписок
Подбираем персонал и учимся ладить с «зетами»

«Они не умеют продавать!», «Им ничего не надо, даже деньги не мотивируют!», «Они не умеют коммуницировать с людьми, приходится самому вставать за прилавок!», - все это реальные высказывания франчайзи, для которых проблема с персоналом – одна из самых сложнорешаемых. Анна Евстигнеева занимается рекрутингом уже 10 лет и точно знает, как найти…

Помогаем увидеть потенциал
Помогаем увидеть потенциал
"Желтый магазин" и его 10 фишек

Желтый магазин был придуман и разработан для наших партнеров. Главная цель портала – удобство и возможность быстро найти необходимую и актуальную информацию как партнеру, так и его сотрудникам. Хотим поделиться с вами главными визуальными изменениями сайта – чтобы было еще удобнее работать с ним.

«Проверка на предпринимательство». Франчайзи о выборе «ПивКо» и старте в бизнесе

Сложно ли начать бизнес с «Пив&Ко», если это ваш первый проект? О плюсах и минусах франшизы STANDART без купюр рассказывают три владельца магазина из разных регионов России. Некоторые из них начали работу еще тогда, когда в компании не было франшизы S…

От количества к качеству: как меняется стратегия «ПивКо»

Федеральная сеть магазинов разливного пива «Пив&Ко» взяла курс на стратегию от количества к качеству. За 15 лет работы компания развилась от региональной сети магазинов разливного пива до федерального ритейлера, где есть и флагманы с эксклюзивным крафтом, и комфортные магазины у дома. О пересмотре подхода к развитию и планах на 2024 год расс…

«Привязываем» покупателя новыми брендами

Вывод трех новых брендов разливного пива собственного производство одномоментно – большой и дорогой шаг даже для большой компании. Зачем это «Пив&Ко» и какое преимущество даст уникальный ассортимен…

Взорвали город «1+1», опыт франчайзи

Две тонны проливов в первый же день работы магазина – неплохой результат для городка численностью 19000 человек. Прокачать соцсети правильной рекламой за пару недель до старта, лично пригласить своих многочисленных знакомых на открытие и попросить диджея местного ДК погромче включить музыку – путь, который помог супругам Елене и Леониду отра…

ЧЕК-ЛИСТ Готовим магазин к летнему сезону
ЧЕК-ЛИСТ Готовим магазин к летнему сезону
Открыл магазин и уехал на Мальдивы – не про розничный бизнес

Парень, выросший в семье предпринимателей и осознанно несколько лет проработавший на чужого дядю ради опыта, звезд с неба не хватает, а точно знает – 80% успеха бизнеса зависит от заинтересованности первого лица. Если из дела выключена голова и душа собственника, то чуда ждать не стоит, какой бы идеальной ни была бизнес-модель. Денис внутри…

Желтые агенты зашли в «Пив&Ко»

Беспристрастный и объективный, но при этом относящийся к целевой аудитории магазина – идеальный тайный покупатель, по мнению «Пив&Ко». Где таких сейчас ищет компания и ради чего кардинально изменен подход к подбору т…

Открытие пивного магазина: сколько стоит запустить бизнес?

Сколько стоит открыть пивной магазин «с нуля»? Если заниматься этой задачей в одиночку, затраты могут непредвиденно увеличиться, с учетом постоянного роста цен на стройматериалы, аренду помещений, перевозки. Совсем другое дело — франшиза федеральной сети. О том, каковы основные статьи затрат на создание магазина крупного бренда и на каких мо…

«Честное» пиво: как внедрить обязательную программу маркировки в пивном магазине

Пивная отрасль осваивает новые правила работы в системе маркировки «Честный знак». С 15 января розничные продавцы и общепит должны в обязательном порядке считывать маркировку пива и слабоалкогольных напитков, а также отчитываться о проданном пенном из кег в розливе. Это лишь один из этапов, не первый и не последний. Процесс сложный, многосту…