Франшиза ПивКо

+10
с 2022

Истории и отзывы партнеров франшизы Пив&Ко, полезные статьи о развитии наших магазинов.

7 подписчиков
0 подписок
10 причин заморочиться за праздник в магазине

Доппродажи, допклиент, доплояльность – вкупе дают неплохой плюс к выручке магазина. Каждый этого хочет, но не каждый готов приложить усилия. Вы готовы? Тогда внимательно читаем и бежим готовить ближайший праздник – Новый год – в своих магазинах.

Дали возможность покупать – и дома на диване

Сегодня на российском рынке разливных напитков тысячи игроков, и все хотят продаж. Приходится конкурировать за внимание покупателя. Делать это можно с помощью привлекательного оформления магазина, качественного сервиса, приятных цен и скидок, но «Пив&Ко», как обычно, пошли дальше – создали «Предзаказ» в своем мобильном приложении. Насколько новая ф…

Открыла «Пив&Ко» на Камчатке, чтобы быть звездой

отзыв франчайзи магазина «Пив&Ко» (г. Петропавловск-Камчатский)

Новинки СТМ «Пив&Ко». Как рождаются вкусы

Часть 1

Эффективность определяет вовлеченность собственника

Какой бы хорошей команда ни была, ей никогда не будет надо так, как собственнику – аксиома для Елены. А потому четыре года во франшизе и прочно стоящие на ногах магазины – не повод мнить себя в роли короля, которому кто-то должен зарабатывать деньги. Она внутри своего бизнеса 24/7, причем не только головой, но и реально находясь в магазинах.

Запускаем рекламу. Зачем она и кому доверить?

Привлекаем покупателей, повышаем узнаваемость бренда, продвигаем самые маржинальные товары… Как за счет рекламы направить покупателя к себе в магазин? – на этот вопрос нам ответила трейд-маркетолог Софья Беспалова.

Упаковали розницу технически – для ЧЗ

Если вам легко дались законодательные нововведения ЕГАИС и ЧЗ – здорово. Но все-таки решили рассказать каждому партнеру, сколько новых ИТ-решений мы внедрили в кассы и 1С для этого. Оксана Габдуллина – о самых важных модулях и сервисах, которые работу сильно проще.

Подводим итоги «Школы 1С»

В первой половине августа прошло очередное обучение для партнеров и управляющих территории Стандарт – «Школа 1С». Двенадцать онлайн-уроков, много практических заданий и для самых трудолюбивых – призы. Главный – три кеги Арамильского. Какие задачи ставили перед «Школой 1С» организаторы и какие новые знания и навыки вынесли за 12 дней обучения партне…

ТОП-5 доработок в 1С
Ксения Иванова, менеджер по продвижению товара отдела сопровождения франшизы ГК «Пив&Ко»
Работать и зарабатывать деньги — получится, но нужно работать самому и прикладывать усилия

Иван О., франчайзи из с. Покровское (Свердловская область) делится своим мнением о сотрудничестве с «Пив&Ко»

Стартуем в дальних регионах правильно
Стартуем в дальних регионах правильно
Проект реновации «Пив&Ко»: как поднять продажи франчайзи за счет минимальных усовершенствований
Проект реновации «Пив&Ко»: как поднять продажи франчайзи за счет минимальных усовершенствований