За первые две недели работы – уже есть постоянные клиенты. Мы отличаемся и визуально. Сейчас стали появляться более или менее приличные магазины у конкурентов, но все равно у них немного местечковый взгляд на дизайн. Плюс у нас магазин самообслуживания – весомый плюс. Большая зона розлива – притягивает. Трехлитровая банка – фишка. Большие холодильники с крафтом – тоже уникально. Кстати, про крафт – почти новинка для региона. В городе крайне мало магазинов, где можно найти импортное бутылочное пиво. В бутылке представлен в основном Китай. Что касается хорошего крафта, то он вообще есть в единичных магазинах и стоит безумных денег. Бутылочка «Бакунина» может продаваться за 600 рублей. А у нас адекватный ценник, и это с учетом логистики, потому что закуп позволяет. Забавно, но у нас абсолютно точно уже есть несколько клиентов, которые начали ходить за томатным гозе и подобными сортами. Да, этого маловато для прибыльности точки, но я верю, что на раскрутку нужно просто время, и в ближайшем будущем этот ассортимент станет нашим конкурентным преимуществом.