Истории и отзывы партнеров франшизы Пив&Ко, полезные статьи о развитии наших магазинов.
5 причин перейти на «бирюзовый» этим летом – от продукт-менеджеров ГК «Пив&Ко» Алексея Милькина и Кристины Вотчал
Маркетинг «Пив&Ко» постарался и, пожалуй, более масштабной тематической акции еще не проводил. «Драфтуй» – новая эра свежих разливных напитков прямо из кега, чтобы создать место силы внутри сети для тех, кто не только любит…
Дмитрию потребовалось десять лет провести в бизнесе, чтобы принять: «Ой, они же не будут относиться к бизнесу так, как я»! К этому времени он успел устать, перегореть, продать два магазина и осознать то, что его по-настоящему драйвит во франшизе.
Российский рынок пива продолжил рост в 2024 году. По оценке аналитиков NielsenIQ, он вырос на 15,2% в денежном выражении и на 4,5% в объеме, удерживая при этом абсолютное лидерство в доле продаж алкогольного рынка: 82,4%. Эксперты федеральной сети «Пив&Ко» отмечают, что интерес покупателей рос во всех сегментах, от классических пилзнеров до экспери…
Пять подсказок от Ксении Шляпниковой, продукт-менеджера по собственным брендам ГК «Пив&Ко»
Весь прошлый опыт на позиции топ-менеджера табачного гиганта научил Илью — если ты не имеешь приоритетов, то не получаешь результатов. Год работы его собственного магазина «Пив&Ко» подтвердил важную для успеха установку — держи в фокусе то, на что сделал ставку и твердо решил развить в большой интересный проект, ведь масштабироваться точно есть куд…
Перфекционизм – главный друг и главный враг Сергея Б. С одной стороны, это то, что позволяет его магазинам держаться в лидерах. С другой, именно стремление к идеалу безжалостно крадет личное время франчайзи. Делегировать хотя бы не реперные бизнес-процессы – вроде бы так просто, но так сложно, когда не терпишь компромиссов.
от Романа Раздобудько, страхового агента центра страхования «ЭКСПЕРТ»
Федеральная сеть магазинов разливного пива «Пив&Ко» входит в число самых успешных российских франшиз. 2024 год прошел для команды бренда под девизом «Автоматизация, скорость, качество = эффективность». «Пив&Ко» наращивала свое присутствие в городах России, пополняла линейку продуктов и полностью укомплектовала действующие точки продаж программным о…
Доппродажи, допклиент, доплояльность – вкупе дают неплохой плюс к выручке магазина. Каждый этого хочет, но не каждый готов приложить усилия. Вы готовы? Тогда внимательно читаем и бежим готовить ближайший праздник – Новый год – в своих магазинах.