Важно: когда продумываете праздничное оформление, то особое внимание уделите зоне розлива и кассе. Яркие нестандартные акценты притягивают взгляд. Кстати, не случайно же у нас зона розлива выкрашена желтым – бросается в глаза солнечным цветом. Когда украшаем торговый зал, то как раз отдаем предпочтение тем локациям, где выставлен самый маржинальный продукт и где клиенты рассчитываются за покупки. Человеку интересно будет рассмотреть оформление, и он невольно пойдет в эти места в магазине, обращая внимание на продукт тоже. На увеличение продаж хорошо влияет и наличие праздничных товаров. Мы, конечно, не супермаркет, где уже в конце ноября начинают продавать новогодние игрушки, посуду, текстиль и т. п. Но и в «Пив&Ко» был положительный опыт комплектации подарочных наборов. Люди в новогодние праздники часто ходят в гости, поэтому готовые наборы – must have. То же самое некоторые партнеры делают на 23 Февраля – отлично работает. Все, что нужно, – проявить немного фантазии, чтобы красиво упаковать маржинальный продукт.