{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф банк блокирует счета пользователей без объяснения причин!

Сегодня столкнулся с закрытием всех своих счетов в Тинькофф и блокировкой всех своих карт. #Тинькофф очень и очень сильно разочаровал, поэтому никому не рекомендую работать с этим банком. Пока они не изменят свою политику ориентации на клиента, а не на предписания центробанка выкашивать всех и вся без разбора.

А все началось с того, что 3-5 дней назад мной через один из pvp-сервисов в рамках перевода внутри Тинькофф банка была произведена продажа криптовалюты, причем человеку с верификацией.
Буквально на следующий день позвонили из Тинькофф банка и сказали, что человек ошибся переводом и просит отменить платеж. Я попросил дать мне время, чтобы разобраться. Обратившись в pvp-сервис мне сказали, что человек вывел все деньги из сервиса и возврата не получается сделать.
Вернуть деньги человеку обратно через банк я уже не мог, так как сам терял бы тогда средства.
На следующий день позвонили изТинькофф банка опять по поводу этого перевода спросить моего решения по этому платежу. Я так и сказал, что человек не мог ошибиться платежом, так как это клиент банка Тинькофф и скорее всего мошенник. Который покупает в интернете товары или услуги и переводя за них деньги с помощью банковского платежа, потом в любой момент может сказать, что ошибся переводом.

При звонке менеджерам Тинькова они ничего толком сказать не могут, говорят одно и тоже, что служба безопасности заблокировала счета потому что так посчитала нужным. Без права восстановления и без права доказательств с моей стороны, что я работаю в белую. На мои слова по какой причине произошла блокировка, они сослались на какой-то пункт банковского договора и все. Никаких выяснений за что платеж и т.д. вообще не было. Получается банк играет наруку мошенникам. Которые очень вольготно себя там чувствуют. А честные люди страдают.

Поэтому всем, кто думает открывать счет в Тинькоффбанк или брокерский счет в #тинькоффин я этого делать не рекомендую. Банк явно скамился и раздает баны клиентам направо и налево.

Представителям Тинькофф, которые шерстят сайт vc.ru с целью его чистки от негативных отзывов:
Номер моей карты для разблокировки: 5536 9139 2696 6579
Если вам нужна какая-то информация от меня свяжитесь со мной по телефону.
Очень надеюсь на ваше благоразумие, хотя рыба гниет с головы...

PS: Интересная система комментариев для новичков на vc.ru не больше одного. Но я так понимаю это легко обходится. Поэтому воспользуюсь случаем(хотя для своих то постов сделал бы безлимит):
Интересный у вас никнейм. Писали же ранее, любые сделки с криптой запрещены.

Во-первых, Тинькофф не спрашивал про сделки вообще ничего. Во-вторых, покупка и продажа криптовалюты не возбраняется в нашем государстве, если платишь налог с разницы. ))Если можно, ссылку в студию, где писали про то, что крипта запрещена!

Банк деградирует вместе со своим основателем.

Что точно, то точно. Более того, банк даже не задал ни одного вопроса, после того как я сказал, что этот перевод верный, а человек который говорит, что ошибся переводом мошенник. Просто через несколько минут заблокировал аккаунт и все!
Ответ #тинькофф :

Здравствуйте.

Заблокировали вашу карту на основании п.4.5 и 4.9 УКБО. Разблокировать карту не можем. Сейчас вы можете только вывести деньги на свой счет в другом банке и закрыть счет.

Дополнительно все проверим и обновим ответ.
Мой ответ: Будьте уж так любезны! Достаточно позвонить мне и решить все по телефону. Вы же вроде бы как "самый передовой банк", а номер набрать не можете. Надеюсь пока вы будете проверять мои счета и карты, вы параллельно не заблокируете половину своих клиентов, а вторая половина не разбежится. Почему к вам надо стучаться только через публичные каналы и никак не достучатся через ваших менеджеров???

0
29 комментариев
Написать комментарий...
CryptoBoss
Автор

Кто сталкивался с блокировой своих счетов и карт в банке Тинькофф, публикуем сюда! Соберем ряд историй!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Попов

Приостанавливали 1 операцию по счету ИП, но провели после сопроводительного письма партнера, о том почему нп не соот-ло их оквэд и почему они не платят зп (там ип сам руками работал без найма). А так, с чем то страшным в тинькофф тьфутьфутьфу не сталкивался

Ответить
Развернуть ветку
Давид Муравьёв

была блокировка, правда не счета или карты, а дбо , я переводил деньги с ип на физкарту и потом жене всё ,так пару раз, она сразу снимала. После док-тов что деньги возникли не из воздуха - меня разблокировали, причем быстро

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ланг

Мой родственник положил на свой счёт в Тинькофф банке около шестисот тысяч рублей. Как только он это сделал , менеджер банка работающий с ним , в разговоре стал оскорблять нашего президента, называя его Гитлером. Когда мой родственник возмутился по поводу оскорбления в адрес президента Путина, менеджер объявил , что больше они с моим родственником работать не будут и заблокировал счёт! Что делать?!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Подобные ситуации исключены.

Подскажете в лс контактный номер родственника? Хотели бы во всем разобраться и проверить диалог.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ланг

Завтра я созвонюсь со своим родственником и я думаю он с вами обязательно свяжется. По какому номеру телефона он может вам позвонить и прояснить ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Он может написать нам здесь в личные сообщения или связаться по удобному каналу связи, контакты есть на нашем сайте - https://www.tinkoff.ru/contacts/

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Кипер

Так может там не один человек сообщил об ошибочном переводе/пожаловался на вас? С чего бы банку блокировать получателя ошибочного перевода просто так?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Интересный у вас никнейм. Писали же ранее, любые сделки с криптой запрещены.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Georgiev

Банк деградирует вместе со своим основателем.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Заблокировали вашу карту на основании п.4.5 и 4.9 УКБО. Разблокировать карту не можем. Сейчас вы можете только вывести деньги на свой счет в другом банке и закрыть счет.

Дополнительно все проверим и обновим ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

А новую карту выпустить или новый счëт открыть в вашем банке можно и перевести туда деньги?!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

При подобных ограничениях деньги можно вывести только на свой счет в другом банке.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

Вы понимаете, что подобные условия способствуют сокращению количества клиентов?!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

У нас нет цели избавиться от клиента. Мы обязаны исполнять требования и указания от Центрального Банка.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

Спасибо! Теперь Ваша позиция стала понятнее.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Томашпольская

Как это можно сделать? И какое время это займёт?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Все ситуации рассматриваем индивидуально. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим все детально.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В консультациях все рассказали верно по ограничениям. Решение пересмотреть не можем.

Ответить
Развернуть ветку
CryptoBoss
Автор

Так вы аргументируйте. А то так голословно можно обвинить любого человека используя 115 ФЗ: Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ

К какому интересно я разделу отношусь?
Что-то преступным путем получил?
Или может финансирую терроризм?

Вы вообще не разобрались, не запросили ни одного документа у меня и сделали какие-то выводы на своей волне.

У вас не банк а шарашкина контора!
Основатель ушел и банк скоро скатится в никуда.

PS: от себя добавлю: посты про вашу шарашкину контору на этом не закончатся! Надеюсь это дайдет до руководства банка и они будут более конструктивно и обосновано подходить к проблеме блокировки!

Ответить
Развернуть ветку
человек обыкновенный

375П от ЦБ ещё почитай, полезно

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Баклан

Заблокировали так же без объяснения причин, ссылаются на центробанк. Сказал закрыть счёт и перевести деньги на сбер, уже неделю морозятся

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абрамов

Добрый день, без каких-либо оснований заблокировали все счета мамы, на диалог не идут, объяснять не собираются. Все необходимые документы подтверждающие добропорядочность счета есть, но они, видимо, никому в Тинькофф не интересны.
Хотелось бы получить ответы в кратчайшие сроки и разблокировку счета, банком пользуемся давно, очень неприятно такое отношение. #Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения мамы нам в личные сообщения. Все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не смогли получить согласие клиента, о котором идет речь, на публичный разбор ситуации. В связи с этим раскрыть какую-либо информацию не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы получили согласие на предоставление публичного ответа.

Мы проанализировали операции по счету вашей мамы и обратили внимание на крупные поступления от юридического лица с последующими переводами через платежную систему «Золотая Корона». Подобные операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили подтверждающие документы. Позднее мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку нам не предоставили документы в обозначенный срок.

В рамках проверки были предоставлены все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абрамов

Извиняюсь, что долго не отвечал, очень благодарен, всё разрешилось благополучно

Ответить
Развернуть ветку
Алена Шевченко

Заблокировали счёт непонятно из-за чего, продавали технику и вещи в связи с переездом на авито, в один момент просто пришло смс, что счёт заблокирован, отличный банк

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Глазов

Тоже заблокировали счет, менеджеры ссылаются на УКБО п.4.5 и п.4.9, утверждают, что моя ситуация отношения к 115фз не имеет, блокировка наступила после перевода от матери на 1000 рублей, менеджер по телефону сказал, что можно написать заявление, написал отправил по электронке, ответ, заявление принять не можем. Я вообще чет не пойму, ушел основатель банка, банк катится под откос, я пользовался данным банком (и многими сервисами) более 7 лет. А тут такое отношение, при Олеге и близко такого отвратительного отношения не было! Походу реально они избавляются от клиентов, так как не хотят ни рассматривать ни озвучивать детали блокировки

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда