Тинькофф банк блокирует счета пользователей без объяснения причин!
Сегодня столкнулся с закрытием всех своих счетов в Тинькофф и блокировкой всех своих карт. #Тинькофф очень и очень сильно разочаровал, поэтому никому не рекомендую работать с этим банком. Пока они не изменят свою политику ориентации на клиента, а не на предписания центробанка выкашивать всех и вся без разбора.
А все началось с того, что 3-5 дней назад мной через один из pvp-сервисов в рамках перевода внутри Тинькофф банка была произведена продажа криптовалюты, причем человеку с верификацией.
Буквально на следующий день позвонили из Тинькофф банка и сказали, что человек ошибся переводом и просит отменить платеж. Я попросил дать мне время, чтобы разобраться. Обратившись в pvp-сервис мне сказали, что человек вывел все деньги из сервиса и возврата не получается сделать.
Вернуть деньги человеку обратно через банк я уже не мог, так как сам терял бы тогда средства.
На следующий день позвонили изТинькофф банка опять по поводу этого перевода спросить моего решения по этому платежу. Я так и сказал, что человек не мог ошибиться платежом, так как это клиент банка Тинькофф и скорее всего мошенник. Который покупает в интернете товары или услуги и переводя за них деньги с помощью банковского платежа, потом в любой момент может сказать, что ошибся переводом.
При звонке менеджерам Тинькова они ничего толком сказать не могут, говорят одно и тоже, что служба безопасности заблокировала счета потому что так посчитала нужным. Без права восстановления и без права доказательств с моей стороны, что я работаю в белую. На мои слова по какой причине произошла блокировка, они сослались на какой-то пункт банковского договора и все. Никаких выяснений за что платеж и т.д. вообще не было. Получается банк играет наруку мошенникам. Которые очень вольготно себя там чувствуют. А честные люди страдают.
Поэтому всем, кто думает открывать счет в Тинькоффбанк или брокерский счет в #тинькоффин я этого делать не рекомендую. Банк явно скамился и раздает баны клиентам направо и налево.
Представителям Тинькофф, которые шерстят сайт vc.ru с целью его чистки от негативных отзывов:
Номер моей карты для разблокировки: 5536 9139 2696 6579
Если вам нужна какая-то информация от меня свяжитесь со мной по телефону.
Очень надеюсь на ваше благоразумие, хотя рыба гниет с головы...
PS: Интересная система комментариев для новичков на vc.ru не больше одного. Но я так понимаю это легко обходится. Поэтому воспользуюсь случаем(хотя для своих то постов сделал бы безлимит):
Интересный у вас никнейм. Писали же ранее, любые сделки с криптой запрещены.
Во-первых, Тинькофф не спрашивал про сделки вообще ничего. Во-вторых, покупка и продажа криптовалюты не возбраняется в нашем государстве, если платишь налог с разницы. ))Если можно, ссылку в студию, где писали про то, что крипта запрещена!
Банк деградирует вместе со своим основателем.
Что точно, то точно. Более того, банк даже не задал ни одного вопроса, после того как я сказал, что этот перевод верный, а человек который говорит, что ошибся переводом мошенник. Просто через несколько минут заблокировал аккаунт и все!
Ответ #тинькофф :
Здравствуйте.
Заблокировали вашу карту на основании п.4.5 и 4.9 УКБО. Разблокировать карту не можем. Сейчас вы можете только вывести деньги на свой счет в другом банке и закрыть счет.
Дополнительно все проверим и обновим ответ.
Мой ответ: Будьте уж так любезны! Достаточно позвонить мне и решить все по телефону. Вы же вроде бы как "самый передовой банк", а номер набрать не можете. Надеюсь пока вы будете проверять мои счета и карты, вы параллельно не заблокируете половину своих клиентов, а вторая половина не разбежится. Почему к вам надо стучаться только через публичные каналы и никак не достучатся через ваших менеджеров???
Кто сталкивался с блокировой своих счетов и карт в банке Тинькофф, публикуем сюда! Соберем ряд историй!
Приостанавливали 1 операцию по счету ИП, но провели после сопроводительного письма партнера, о том почему нп не соот-ло их оквэд и почему они не платят зп (там ип сам руками работал без найма). А так, с чем то страшным в тинькофф тьфутьфутьфу не сталкивался
была блокировка, правда не счета или карты, а дбо , я переводил деньги с ип на физкарту и потом жене всё ,так пару раз, она сразу снимала. После док-тов что деньги возникли не из воздуха - меня разблокировали, причем быстро
Мой родственник положил на свой счёт в Тинькофф банке около шестисот тысяч рублей. Как только он это сделал , менеджер банка работающий с ним , в разговоре стал оскорблять нашего президента, называя его Гитлером. Когда мой родственник возмутился по поводу оскорбления в адрес президента Путина, менеджер объявил , что больше они с моим родственником работать не будут и заблокировал счёт! Что делать?!
Здравствуйте. Подобные ситуации исключены.
Подскажете в лс контактный номер родственника? Хотели бы во всем разобраться и проверить диалог.
Завтра я созвонюсь со своим родственником и я думаю он с вами обязательно свяжется. По какому номеру телефона он может вам позвонить и прояснить ситуацию?
Он может написать нам здесь в личные сообщения или связаться по удобному каналу связи, контакты есть на нашем сайте - https://www.tinkoff.ru/contacts/
Так может там не один человек сообщил об ошибочном переводе/пожаловался на вас? С чего бы банку блокировать получателя ошибочного перевода просто так?
Интересный у вас никнейм. Писали же ранее, любые сделки с криптой запрещены.
Банк деградирует вместе со своим основателем.
Здравствуйте.
Заблокировали вашу карту на основании п.4.5 и 4.9 УКБО. Разблокировать карту не можем. Сейчас вы можете только вывести деньги на свой счет в другом банке и закрыть счет.
Дополнительно все проверим и обновим ответ.
А новую карту выпустить или новый счëт открыть в вашем банке можно и перевести туда деньги?!
При подобных ограничениях деньги можно вывести только на свой счет в другом банке.
Вы понимаете, что подобные условия способствуют сокращению количества клиентов?!
У нас нет цели избавиться от клиента. Мы обязаны исполнять требования и указания от Центрального Банка.
Спасибо! Теперь Ваша позиция стала понятнее.
Как это можно сделать? И какое время это займёт?
Здравствуйте.
Все ситуации рассматриваем индивидуально. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим все детально.
В консультациях все рассказали верно по ограничениям. Решение пересмотреть не можем.
Так вы аргументируйте. А то так голословно можно обвинить любого человека используя 115 ФЗ: Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ
К какому интересно я разделу отношусь?
Что-то преступным путем получил?
Или может финансирую терроризм?
Вы вообще не разобрались, не запросили ни одного документа у меня и сделали какие-то выводы на своей волне.
У вас не банк а шарашкина контора!
Основатель ушел и банк скоро скатится в никуда.
PS: от себя добавлю: посты про вашу шарашкину контору на этом не закончатся! Надеюсь это дайдет до руководства банка и они будут более конструктивно и обосновано подходить к проблеме блокировки!
375П от ЦБ ещё почитай, полезно
Заблокировали так же без объяснения причин, ссылаются на центробанк. Сказал закрыть счёт и перевести деньги на сбер, уже неделю морозятся
Добрый день, без каких-либо оснований заблокировали все счета мамы, на диалог не идут, объяснять не собираются. Все необходимые документы подтверждающие добропорядочность счета есть, но они, видимо, никому в Тинькофф не интересны.
Хотелось бы получить ответы в кратчайшие сроки и разблокировку счета, банком пользуемся давно, очень неприятно такое отношение. #Тинькофф
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения мамы нам в личные сообщения. Все проверим.
Мы не смогли получить согласие клиента, о котором идет речь, на публичный разбор ситуации. В связи с этим раскрыть какую-либо информацию не можем.
Здравствуйте.
Мы получили согласие на предоставление публичного ответа.
Мы проанализировали операции по счету вашей мамы и обратили внимание на крупные поступления от юридического лица с последующими переводами через платежную систему «Золотая Корона». Подобные операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили подтверждающие документы. Позднее мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку нам не предоставили документы в обозначенный срок.
В рамках проверки были предоставлены все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.
Извиняюсь, что долго не отвечал, очень благодарен, всё разрешилось благополучно
Заблокировали счёт непонятно из-за чего, продавали технику и вещи в связи с переездом на авито, в один момент просто пришло смс, что счёт заблокирован, отличный банк
Тоже заблокировали счет, менеджеры ссылаются на УКБО п.4.5 и п.4.9, утверждают, что моя ситуация отношения к 115фз не имеет, блокировка наступила после перевода от матери на 1000 рублей, менеджер по телефону сказал, что можно написать заявление, написал отправил по электронке, ответ, заявление принять не можем. Я вообще чет не пойму, ушел основатель банка, банк катится под откос, я пользовался данным банком (и многими сервисами) более 7 лет. А тут такое отношение, при Олеге и близко такого отвратительного отношения не было! Походу реально они избавляются от клиентов, так как не хотят ни рассматривать ни озвучивать детали блокировки