{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обещания, обещания и еще раз обещания — Тинькофф банк пробивает дно

Вся история началась 22 апреля (пятница) , когда был отправлен SWIFT-перевод из Тинькофф в европейский банк на свой счет.

25 апреля (понедельник) сотрудником контакт-центра была предоставлена информация, что перевод успешно зачислен в банк-получатель и нужно ждать обработки и зачисления на счет, так же сотрудник сослался на SWIFT-лист.

27 апреля (среда) было повторное обращение в контакт-центр, т. к. перевод в банк-получателе не виден и зачисление на счет никаких не поступало. В этот же день сотрудник указал, что перевод находится в банке-корреспонденте и они отправляют заявку на розыск.

29 апреля (пятница) оператор сообщил, что не может дать ответ, где деньги (так они зачислены или в банке-корреспонденте или потеряны?), после чего был запрос на получение информации о местонахождении SWIFT-перевода (был же в среду, но ответа не последовало), которую каким-то чудом предоставили только 2 мая. В документе одна строка с указанием Reference, GPI, SWIFT-code банка-корреспондента и остальной информации о платеже, дата указана 22 апреля и более ничего. Как следует из данного документа — он взят просто из базы данных внутренней системы банка по reference-code и более никак. Сотрудник который предоставил данный документ — указал, что актуальную информацию можно получить в течении 1-2 дней, если при обращении указать данные из данного документа. Что и было сделано 3 мая.

3-4 мая была попытка получить информацию, сотрудник указал, что зафиксировал и сказал, что ответ будет в течении трех часов.

Через 5 часов ответа не последовало, повторное обращение и оператор уверен и обещает, что проблему решат в течении 3-х часов. Сегодня 6 мая, проблема не решена, информация не предоставлена, операторы все так же утверждают, что вопрос решится ближайшие 3 часа (уже в течении последних 3-х дней) .

Последняя дата решения проблемы — 6 мая (сегодня), но в контакт-центре и в чате указали, что решение снова затягивается до 8 мая (по каким-то необъяснимым на то причинам).

Ирония всей ситуации в том, что приходится каждый раз заново объяснять оператору проблему, на что обычно уходит в среднем минут 30-40 + время оператора на поиск информации и ее предоставление (Тинькофф — почему операторы некомпетентны в поставленных перед ними должностных обязанностях?). Так же каждый оператор предоставляет противоположную информацию по одному и тому же вопросу, что целенаправленно вводит в заблуждение меня, как клиента банка и я не понимаю, что является корректной информацией.

На текущий момент отправлено два SWIFT-перевода, от 22 апреля и от 4 мая. Первый осуществлен через банк-корреспондент Райфайзенбанк в Австрии, второй через банк-корреспондент предоставленный банком-получателем. О местонахождении ни первого, ни второго ничего не известно.

Тинькофф предлагает так же обратиться в банк-получатель, чтобы те нашли перевод — но каким образом? Почему Тинькофф отказывается от предоставления данной информации?

Еще более абсурдная ситуация — Тинькофф предлагает связаться с банком-корреспондентом напрямую и искать мне свои деньги самостоятельно — расскажите каким образом? Райфайзен банк в Австрии дал комментарий, что данным вопросом имеет право заниматься исключительно банк-отправитель.

Каждый раз 3 часа и я трачу свое драгоцейнейшее время. Что в чате, что в контакт-центре, еще и обещают и уверены.
Тинькофф — я обратился, отправил все документы, ответ получил от них, прикрепляю ниже.
Если коротко — Тинькофф — где мои деньги и почему Вы не занимаетесь этим вопросом? 

Пара вопросов к Вам, Тинькофф — кто будет компенсировать потраченное время из-за некомпетентности операторов Вашего контакт-центра? И почему я должен объяснять им же их должностные обязанности? Почему они целенаправленно вводят меня в заблуждение? На один и тот же вопрос — получаю разную информацию.

И конечно же самый важный вопрос — где мои деньги?

UPD. 06.05.2022 16-37 по МСК.

Сказать что-то — ничего не сказать. Время потраченное кто мне компенсировать будет? Тинькофф — вопрос к Вам.
0
28 комментариев
Написать комментарий...
N N

Здравствуйте, я из Тинькоффа.
Мы проверили ваше обращение.
Деньги у нас, не переживайте. Сложилась такая ситуация, что они нам нужнее, чем вам, и они у нас надёжнее, чем у вас.
Просим отнестись с пониманием 👌

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Такие ситуации для нас совсем не норма и мы искренне хотим помочь найти ваш перевод. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС, чтобы мы все проверили и попробовали помочь вам.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Веденяпин
Автор

За последние две недели была куча звонков в контакт-центр, составленных обращений, и каждый раз оператор говорит противоположную информацию. Я не знаю чему верить и операторы (в данном случае они представители банка) ставят под сомнения ответ предыдущего оператора на один и тот же вопрос и я не могу быть уверен в том, что мои деньги находятся в безопасности.

Элементарная ситуация - 25 апреля мне сообщают, что деньги уже в банке-получателе и были отправлены туда 22 апреля, 27 говорят, что в банке-корреспонденте и следует ожидать их обработки, а 29 не знают вовсе, что ответить.

И таких ситуаций не одна, могу описать еще с десяток, каждый оператор придумывает то, что он считает нужным.

На текущий момент 2 недели с даты отправки перевода, информацию о том, где перевод - я получил 1 раз и то сомневаюсь в ее корректности.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за детали. Обязательно разберемся, что пошло не так со сроками и в целом по ситуации. После вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Веденяпин
Автор

Сегодня 10 мая, вопрос все еще не решен. Запрос о местонахождении денежных средств был отправлен 3 мая в 21-22 вечера по МСК. Так же не поступило никакого ответа по поводу компенсации за потраченное время на выяснение причин, где находится перевод (эту информацию банк обязан предоставить по первому требованию), а так же за разъяснение должностных обязанностей Вашим операторам (операторы контактного центра некомпетентны в поставленных перед ними должностных обязанностях и целенаправленно вводят в заблуждение клиентов и меня в том числе).

10 мая в 13-00 по МСК в ЦБ направлена жалоба, т.к. SWIFT-перевод от 22 апреля еще не поступил в банк-получатель, а Тинькофф-банк (операторы/сотрудники) отказывается предоставить информацию о местонахождении денег по GPI-code (трек-лист/маршрутная квитанция).

Тинькофф банк нарушает Федеральный закон 161-ФЗ статья 12

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Веденяпин
Автор

А сколько времени еще нужно на то, чтобы дать ответ? Или, как показывает практика, ответа не стоит ждать вовсе?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Постараемся как можно скорее. Но как говорили вам ранее в лс, на сроки повлиять не можем, потому что они зависят не от нас.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Веденяпин
Автор

Ну документ уже 2 недели готовится

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Попросим коллег ускориться в решении этого вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Веденяпин
Автор

Только что пришло сообщение, что подвинули снова, до 17 мая
Как-то у Вас ускорение в обратную сторону работает

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уточним в чем дело и попросим сделать все сегодня по возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Веденяпин
Автор

Возможности вчера вроде не оказалось?
И зачем операторы создают кучу обращений?

Мне кажется, что меня целенаправленно пытаются ввести в заблуждение.

А еще справку прислали просто с датой и суммой перевода и что успешно выполнен - вы смеетесь что ли? Мне нужна маршрутная квитанция по GPI code о местонахождении денежных средств на текущий момент.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы еще решаем ваш вопрос. Дадим ответ сразу, как только все проверим, извините за заминку.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Веденяпин
Автор

Так заминка уже 2 недели

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы действительно давали противоречивую информацию относительно перевода. Простите, пожалуйста, что сработали не самым лучшим образом. Нам следовало сообщить, что оба перевода находятся в обработке у нашего корреспондента Raiffeisen Bank International AG. Повлиять на сроки обработки платежей нашим корреспондентом мы не можем. По вашей просьбе направили запросы на розыск платежей, а информацию пока предоставили по GPI трекеру. Из-за количества запросов не всегда можем дать ответ вовремя.

Согласно GPI Status перевод в статусе Credited с 18.05.2022. Советуем обратиться в банк-получателя для уточнения информации о зачислении. За доставленные неудобства начислили бонус и отправили документы.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Веденяпин
Автор

Ну до 18 мая я запрашивал у Вас информацию о местонахождении, статусе и хотел получить ответ.

Вы компенсируете мне потраченное время на выяснение всех деталей и просвещение ваших операторов в верных ответах?

Вы даже информацию о зачислении прислали 19 числа, через полуторасуток, после зачисление и информирования банком-получателем меня. При чем банк-получатель проинформировал сразу о зачислении денежных средств в их банк-корреспондент, прислал GPI-track лист и потом проинформировал о зачислении всеми возможными средствами.

Самый главный вопрос я озвучил - компенсацию мне ожидать за потраченное время? Я слишком ценю своё драгоценнейшее время, а Вы нет.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.
Мы зачислили вам ранее небольшой бонус по этой ситуации, о чем и написали в ответе. Узнаем, что сможем дополнительно сделать и вернемся с ответом.
То же самое и по GPI-листу за каждый день с 25 апреля. Уже выясняем и напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Веденяпин
Автор

Ну небольшой бонус - это по сути комиссия за перевод, к счастью мое время стоит дороже, но к сожалению я потратил поболе 10-15 часов в общей сложности, но ответа так и не получил.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Веденяпин
Автор

GPI-трек лист до сих пор не получен за каждый день, начиная с 25 апреля. О чем речь?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Отправили справку, где указали даты перевода денег из одного банка в следующий по GPI-трекеру.

Мы не можем подготовить вам документ с прошедшей датой, который вы у нас запрашиваете.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Веденяпин
Автор

Вопрос другой - а почему Вы справку делаете спустя два месяца после ее запроса? Она нужна за 26 апреля, когда и была запрошена

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы отправили вам справку со всеми данными. Сделать справку за прошедшую дату не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Веденяпин
Автор

Вопрос в другом - почему справка сделана спустя 2 месяца после ее запроса?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Согласование отправки документов по местонахождении денежных средств по GPI Tracker появилось только 18.05.2022

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Веденяпин
Автор

Что-то вы заливаете.

Тут как бы пост целиком написан 6 мая и уже идет речь о том, что данный документ не предоставляется.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ранее мы предоставляли документы, но они не подходили вам.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Веденяпин
Автор

Ну потому что мне присылали swift-лист, а не информацию по gpi-tracker.

Я с 25-26 апреля прошу выслать мне данный документ и повторю вопрос - почему это произошло спустя полтора месяца только?

Так же было обещано, что меня ежедневно будут информировать - этого тоже не было, ни разу никто не написали не позвонил.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда