{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Блокировка Тинькофф. Просто нам так нужно

Начал пользоваться услугами банка любимого всеми банка Тинькофф в начале апреля. Все было хорошо, ходил в магазин, делал переводы, радовался кэшбеку - ничего удивительного.
НО...

Стою в магазине, 4 раза прикладываю карту, продавец сообщает: "На вашей карте есть деньги, но ошибку странную пишет, попробуйте в банк позвонить".

Пишу в банк, первые 2 оператора ничем помочь не могут и заверяют, что просто закончился месячный лимит на покупки (тоже забавно, трачу столько, сколько банк прописал)

После этого сообщения начинается самое интересное и самое загадочное.

(причем операторы каждый раз меняются, видимо передают меня более компетентному сотруднику, который тоже ничего сказать не может, забавно)
(тут меня кормят какой-то липовой проверкой, без запроса с меня подтверждающих документов, хотя каждую операцию я могу подтвердить и налоги как и все мы - плачу)
(затем мне приписывают 115 ФЗ, позже как оказалось - это очень интересная статья, об сокрытии налогов и финансированию бородатых, после этого у меня просто не осталось слов)

Затем, после обещаний про приоритетность моего вопроса - началась череда таинственного незнания со стороны банка тинькофф

Пообещали дать ответ в течение 1 рабочего дня

Затем срок продлился до 06.05.2022

Опоздали со сроками, в принципе ничего удивительного, что 06.05 никто не дал мне ответа по моему вопросу. Человек просто - написал 07.05 им самостоятельно

Ответа как неудивительно тоже не последовало, каламбур да и только

Подождав целую неделю...

Наступил момент истины, банк наконец открывает обращение и приходит без объяснения причины следующее сообщение

После этого, ничего не сделав - "я стал счастливым" (нет) обладателем 115 ФЗ.

Уважаемый Тинькофф, или уже вы по-другому называетесь, будьте добры, я до последнего момента терпел о общался с вами вежливо и ждал своего решение, которое будет сообщено мне хотя-бы по телефону с возможностью оспорить его или подтвердить документально. Я честный, обычный российский гражданин, работающий и учащийся. Буду вести дело в суд, если и тут вы будете слепы и безответны..

Ответьте мне на следующие вопроы:

1) Теперь у меня есть 115 ФЗ? Если да, то читайте второй вопрос

2) Будет ли данная 115 ФЗ распространяться на другие мои банки из-за вас?

Итог такой друзья, в наше непростое время - страдают только самые простые люди, работающие и платящие налоги, всем добра, будьте на стороже!

0
90 комментариев
Написать комментарий...
DN

Всевыврете про святой банк

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Наговаривают. Всем же известно, что у них #удобноеприлодение, но беспредел при обслужавании клиентов. Но тут - кто и что выбирает

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда