{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Блокировка Тинькофф. Просто нам так нужно

Начал пользоваться услугами банка любимого всеми банка Тинькофф в начале апреля. Все было хорошо, ходил в магазин, делал переводы, радовался кэшбеку - ничего удивительного.
НО...

Стою в магазине, 4 раза прикладываю карту, продавец сообщает: "На вашей карте есть деньги, но ошибку странную пишет, попробуйте в банк позвонить".

Пишу в банк, первые 2 оператора ничем помочь не могут и заверяют, что просто закончился месячный лимит на покупки (тоже забавно, трачу столько, сколько банк прописал)

После этого сообщения начинается самое интересное и самое загадочное.

(причем операторы каждый раз меняются, видимо передают меня более компетентному сотруднику, который тоже ничего сказать не может, забавно)
(тут меня кормят какой-то липовой проверкой, без запроса с меня подтверждающих документов, хотя каждую операцию я могу подтвердить и налоги как и все мы - плачу)
(затем мне приписывают 115 ФЗ, позже как оказалось - это очень интересная статья, об сокрытии налогов и финансированию бородатых, после этого у меня просто не осталось слов)

Затем, после обещаний про приоритетность моего вопроса - началась череда таинственного незнания со стороны банка тинькофф

Пообещали дать ответ в течение 1 рабочего дня

Затем срок продлился до 06.05.2022

Опоздали со сроками, в принципе ничего удивительного, что 06.05 никто не дал мне ответа по моему вопросу. Человек просто - написал 07.05 им самостоятельно

Ответа как неудивительно тоже не последовало, каламбур да и только

Подождав целую неделю...

Наступил момент истины, банк наконец открывает обращение и приходит без объяснения причины следующее сообщение

После этого, ничего не сделав - "я стал счастливым" (нет) обладателем 115 ФЗ.

Уважаемый Тинькофф, или уже вы по-другому называетесь, будьте добры, я до последнего момента терпел о общался с вами вежливо и ждал своего решение, которое будет сообщено мне хотя-бы по телефону с возможностью оспорить его или подтвердить документально. Я честный, обычный российский гражданин, работающий и учащийся. Буду вести дело в суд, если и тут вы будете слепы и безответны..

Ответьте мне на следующие вопроы:

1) Теперь у меня есть 115 ФЗ? Если да, то читайте второй вопрос

2) Будет ли данная 115 ФЗ распространяться на другие мои банки из-за вас?

Итог такой друзья, в наше непростое время - страдают только самые простые люди, работающие и платящие налоги, всем добра, будьте на стороже!

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Evgeny Filippov

Мне почти также Тинькофф выдал карту МИР, а потом её заблокировал. Я в начале апреля оформил карту МИР, чтобы воспользоваться её за границей (в Турции), проверил её работу - снял наличные в фирменном банкомате Тинькофф и расплатился один раз в магазине Лента, всё получилось, убрал карту в кошелёк.
Прилетел в Турцию, хочу перевести рубли на карту МИР, чтобы снять потом местную валюту, а карта заблокирована и дальше длинная и муторная переписка со службой поддержки (как у автора статьи), суть первых ответов: карта принадлежит банку, мы решили её заблокировать, раскрывать причины не обязаны. Я продолжил настаивать на предоставлении причин, со мной связался представитель банка по телефону и сообщил, что карта заблокирована из-за технического сбоя и несовершенному программному коду. Когда курьер доставляет карту, он должен у них в системе выполнить определённые действия, чтобы карта считалась выданной. Где-то что-то пошло не так и карта не считалась выданной и сервер автоматически блокирует карту через определённое время, из соображений безопасности. Ничего сделать с этой картой уже нельзя, предложил выпустить виртуальную карту, но она нафиг не нужно мне, как компенсацию предложил 500 рублей , от банка…. всё, я в другой стране без доступа к средствам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Карты мы действительно заблокировали из-за технических причин, но не сообщили вам этого сразу, извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками. Разблокировать карту мы не можем.

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда