Citroën - назад в будущее!

Некоторое время назад мы размещали публикацию-исследование, содержащую выводы о схожести формы логотипов (округлая, сферическая) большинства автомобильных брендов. В этом материале мы привели логотип Citroën в качестве исключения, ведь на тот момент он имел векторную / стреловидную форму.

И вот пару недель назад новостные страницы пополняет сообщение о смене логотипа Citroën на – та-дам- округлую, сферическую форму! Формально, был возвращён логотип, который концерн использовал в 1919 году, но с обновлённой цветовой палитрой: белый и серый цвета теперь дополнят красные и синие оттенки. Также в коммуникации теперь будут использовать слоган «Nothing moves us like Citroën» («Ничто не движет нами, как Citroën»).

Нам кажется, что в современном мире тема безопасности вышла на первый план. И при выборе автомобиля этот фактор становится одним из решающих. А как мы уже развёрнуто рассказывали в нашей статье, округлые, сферические формы, используемые в логотипах автомобильных марок «вызывает у покупателя на подсознательном уровне чувства защищённости, безопасности, комфорта, которые изящно подводят потребителя к мысли о надёжности и безотказности автомобиля конкретного бренда».

Возможно, вашему бренду тоже необходим ребрендинг? Обязательно расскажем об основных признаках того, что бренду необходимо обновление в нашей ближайшей статье. Следите за публикациями.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда