Каждый из нас - волшебник!

Отечественные сервисы доставки (перечислять не будем, ибо все они знакомы вам) предпочитают продвижение старыми дедовскими методами – навязчивой рекламой. Из телевизора, из интернета, из телефона льются потоки перепетых навязчивых песенок и примитивные тексты, объединённые одной темой: «КУПИ!»

Но ведь можно и по-другому! Вот отличный пример ролика, в котором креативщики очень наглядно показывают, что любой необходимый вам продукт или предмет находится в вашем телефоне. Пара кликов и вот вы уже чистите зубы выбранной пастой или завтракаете любимыми хлопьями.

Сервис доставки Instacart показывает своих пользователей в ролике буквально магами и чародеями, а в качестве волшебной палочки выступает телефон. Никакого навязывания, никаких выедающих мозг песенок, никаких восхвалений себя. Просто, доступно, волшебно.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Francheska

Наши сервисы доставки на такое не способны. Умеют только выдолбить мозг своим навязыванием...

Ответить
Развернуть ветку
Mary Ivanova

Наши умеют вызывать только одну эмоцию - 🤬

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

В части продвижения - скорее да)

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

Что поделать... Вот такое у них отношение к своей ЦА...

Ответить
Развернуть ветку
nastyrnyjedinorog

100%!

Ответить
Развернуть ветку
Правдолюбова

🤯

Ответить
Развернуть ветку
Glip 37

Классно придумали!

Ответить
Развернуть ветку
Sherliz Kerry

Оччч креативно

Ответить
Развернуть ветку
Po...

SupeR! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Ха-ха!

Ответить
Развернуть ветку
Vv

Это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

Нам тоже очччень понравилось)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда