{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

Всем привет! История о том, как я доверила доставку авито – потеряла время, деньги и посылку

Не люблю подобные разбирательства, но авито меня вынуждают так поступить.

Я уже 1,5 месяца жду, когда работники АВИТО исправят свою ошибку.

Но ничего не получается! Диалог с поддержкой перешёл в странную плоскость. Они просто издеваются над нами. Вежливо так, почти молчаливо.

Итак, теперь факты.

18.03.2022г. я отправила посылку в г. Севастополь. И радостная отправилась домой, дожидаться, когда же получу свою деньги.

24.03.2022 – посылка так и не дошла до адресата. Сроки сдвинули. Понимаю. Ситуация не простая. Все может быть.

28.03.2022 – опять сроки сдвинули.

02.04.2022 – ситуация аналогичная.

Актуальность моей посылки для покупателя, теряет всякий смысл. ( товар сезонный)

10.04.2022 – покупатель делает отмену. И благополучно возвращает себе деньги.

Моя посылка «якобы» отправилась обратно.

И вот , 14.04.2022 я получаю сообщение, что мой товар все же утерян.

Радуюсь, ребята признали потерю, и значит, скоро я получу свои деньги обратно.

Но не так все просто! Они продолжают писать отписки. Несмотря на то, что факт утери признан.

11.05.2022 г. – ни товара (который они признали утерянным), ни оплаты компенсации.

Есть все фото, скрины переписок.

Куда обращаться для решения проблемы?

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте, Ульяна. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер этого заказа. Разберемся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Не получили от вас сообщения в лс. Чтобы мы могли вам помочь, пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля и номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null