Всем привет! История о том, как я доверила доставку авито – потеряла время, деньги и посылку

Не люблю подобные разбирательства, но авито меня вынуждают так поступить.

Я уже 1,5 месяца жду, когда работники АВИТО исправят свою ошибку.

Но ничего не получается! Диалог с поддержкой перешёл в странную плоскость. Они просто издеваются над нами. Вежливо так, почти молчаливо.

Итак, теперь факты.

18.03.2022г. я отправила посылку в г. Севастополь. И радостная отправилась домой, дожидаться, когда же получу свою деньги.

24.03.2022 – посылка так и не дошла до адресата. Сроки сдвинули. Понимаю. Ситуация не простая. Все может быть.

28.03.2022 – опять сроки сдвинули.

02.04.2022 – ситуация аналогичная.

Актуальность моей посылки для покупателя, теряет всякий смысл. ( товар сезонный)

10.04.2022 – покупатель делает отмену. И благополучно возвращает себе деньги.

Моя посылка «якобы» отправилась обратно.

И вот , 14.04.2022 я получаю сообщение, что мой товар все же утерян.

Радуюсь, ребята признали потерю, и значит, скоро я получу свои деньги обратно.

Но не так все просто! Они продолжают писать отписки. Несмотря на то, что факт утери признан.

11.05.2022 г. – ни товара (который они признали утерянным), ни оплаты компенсации.

Есть все фото, скрины переписок.

Куда обращаться для решения проблемы?

2 комментария

Здравствуйте, Ульяна. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер этого заказа. Разберемся в ситуации.

Ответить