Не люблю подобные разбирательства, но авито меня вынуждают так поступить. Я уже 1,5 месяца жду, когда работники АВИТО исправят свою ошибку.Но ничего не получается! Диалог с поддержкой перешёл в странную плоскость. Они просто издеваются над нами. Вежливо так, почти молчаливо.Итак, теперь факты.18.03.2022г. я отправила посылку в г. Севастополь. И радостная отправилась домой, дожидаться, когда же получу свою деньги. 24.03.2022 – посылка так и не дошла до адресата. Сроки сдвинули. Понимаю. Ситуация не простая. Все может быть. 28.03.2022 – опять сроки сдвинули. 02.04.2022 – ситуация аналогичная. Актуальность моей посылки для покупателя, теряет всякий смысл. ( товар сезонный) 10.04.2022 – покупатель делает отмену. И благополучно возвращает себе деньги. Моя посылка «якобы» отправилась обратно. И вот , 14.04.2022 я получаю сообщение, что мой товар все же утерян. Радуюсь, ребята признали потерю, и значит, скоро я получу свои деньги обратно. Но не так все просто! Они продолжают писать отписки. Несмотря на то, что факт утери признан. 11.05.2022 г. – ни товара (который они признали утерянным), ни оплаты компенсации. Есть все фото, скрины переписок. Куда обращаться для решения проблемы?
Здравствуйте, Ульяна. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер этого заказа. Разберемся в ситуации.