{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

В ЧЁМ ОТЛИЧИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА ОТ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОДАЖ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ?

Отличие в ценном конечном продукте этих должностей. Соответственно показатели эффективности у них тоже будут разными. Для руководителя по развитию ценным конечным продуктом в большинстве случаев будет — Обьем продаж от новых клиентов, которые были привлечены благодаря действиям этого руководителя.

Например, это может быть новый регион на территории которого компания ранее не работала, а после проделанной работы руководителя по развитию в данный регион начались поставки продукции или компания начала оказывать услуги. Другими словами для руководителя по развитию главными KPI будут:

- количество новых клиентов (в некоторых случаях целевых лидов) ;

- выручка или маржа принесенная этими клиентами. Важно оценивать эти показатели с привязкой к зоне ответственности данного руководителя, т. е. если появился новый клиент, например из онлайн канала, благодаря запущенной таргетинговой рекламе, а руководитель по развитию не имеет к этому отношение, то этот клиент не может быть засчитан ему в показатели.

Для руководителя отдела продаж в большинстве случаев ценным конечным продуктом будет — Объем продаж от существующей территории или из существующих каналов продаж, которые не относятся к зоне ответственности руководителя по развитию.

Приведу пример из реальной жизни. Компания производит кондитерские изделия и на данный момент времени продает свою продукцию в Центрально-Черноземного регионе. А в Поволжье и на Юге страны товар отсутствует.

Задача для руководителя по развитию будет — привлечь новых дистрибьюторов для последующих продаж на этих территориях.

Задача руководителя отдела продаж — обеспечить выполнение плана продаж в Центрально-Черноземном регионе.

Далее возможен такой сценарий — руководитель по развитию, настроил все процессы по взаимодействию, согласовал все условия для регулярной работы, или вывел дистрибьютора на минимальный целевой объем продаж, после чего передает этого клиента в отдел продаж, где с ним начинают работать сотрудники руководителя по продажам.

Это один из множества возможных сценариев. Стоит отметить, что в каждом бизнесе цели и функционал этих должностей могут быть разными, все будет зависеть от специфики и стратегии развития.

Оставляйте заявку на БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ БИЗНЕСА и получите пошаговый план "Пошаговый план выхода из операционки" https://www.systembiz.ru/zayavkanabesplatnuyuaudit/

Подписывайтесь на наш ютуб-канал @systembiz

Группа ВК sistembiz36

Телеграмм sistembiz36

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда